- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Раньше был хороший магазин, но это уже не так. На Гоголя 33/1.
Сегодня в очередной раз сбой оплаты, деньги с карты сняли и почему то произошёл отказ, однако возврата средств нет. И это уже становится традиционно в этом месте. Терминал оплаты принадлежит ООО STANDART. Однако есть большой вопрос к владельцам магазина Сомелье, сколько можно ещё...
Раньше был хороший магазин, но это уже не так. На Гоголя 33/1.
Сегодня в очередной раз сбой оплаты, деньги с карты сняли и почему то произошёл отказ, однако возврата средств нет. И это уже становится традиционно в этом месте. Терминал оплаты принадлежит ООО STANDART. Однако есть большой вопрос к владельцам магазина Сомелье, сколько можно ещё работать с не надёжным поставщиком, сколько ещё надо жалоб и притензий от покупателей?! Ещё о работе сотрудницы - кассира... Когда произошло событие описанное выше, сотрудница очень видимо спешила обслужить других покупателей для свадьбы. Понятное дело что ей не когда было понятно и нормально объяснять что это ошибка и средства в скором времени вернуться на карту, выяснить это удалось только через некоторое время, когда пришлось вернуться в магазин для понимания того что происходит. Спешила так как для закупки на свадьбу совсем другая сумма в кассу шла! В общем осадок очень не приятный мягко говоря и хочется сказать владельцам, смените вы уже поставщика на более надёжного, дабы не терять собственных клиентов и постоянных покупателей! На свадьбы мы не закупаем, но ходим постоянно к вам - пока что!
Уважаемый Андрей!
Благодарим вас за ваше время и за то, что поделились своими впечатлениями о нашем магазине «Сомелье» на Гоголя, 33/1. Мы искренне сожалеем, что у вас возникли проблемы с оплатой и обслуживанием, и хотим прокомментировать некоторые моменты вашего отзыва.
Во-первых, хочется отметить, что продажа табачной продукции действительно не...
Уважаемый Андрей!
Благодарим вас за ваше время и за то, что поделились своими впечатлениями о нашем магазине «Сомелье» на Гоголя, 33/1. Мы искренне сожалеем, что у вас возникли проблемы с оплатой и обслуживанием, и хотим прокомментировать некоторые моменты вашего отзыва.
Во-первых, хочется отметить, что продажа табачной продукции действительно не является нашим приоритетом. Основное направление нашей сети – это продажа разнообразных напитков, что всегда было и остается в центре нашего внимания. Мы стремимся обеспечить высокий уровень сервиса и качество предлагаемых товаров.
Что касается проблемы с оплатой, которая, как вы отметили, повторяется, мы уже проводим внутренние расследования по поводу работы терминалов и поставщика услуг. Мы понимаем, насколько важна для наших клиентов надежность в процессе совершения покупок, и это один из наших приоритетов. Следим за качеством услуг и обрабатываем все поступающие жалобы для улучшения нашей работы.
Уважаемый Андрей!
Благодарим вас за ваше время и за то, что поделились своими впечатлениями о нашем магазине «Сомелье» на Гоголя, 33/1. Мы искренне сожалеем, что у вас возникли проблемы с оплатой и обслуживанием, и хотим прокомментировать некоторые моменты вашего отзыва.
Во-первых, хочется отметить, что продажа табачной продукции действительно не является нашим приоритетом. Основное направление нашей сети – это продажа разнообразных напитков, что всегда было и остается в центре нашего внимания. Мы стремимся обеспечить высокий уровень сервиса и качество предлагаемых товаров.
Что касается проблемы с оплатой, которая, как вы отметили, повторяется, мы уже проводим внутренние расследования по поводу работы терминалов и поставщика услуг. Мы понимаем, насколько важна для наших клиентов надежность в процессе совершения покупок, и это один из наших приоритетов. Следим за качеством услуг и обрабатываем все поступающие жалобы для улучшения нашей работы.