- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Мой отзыв больше адресован руководству отеля, в части менеджера отдела продаж Дениса. Сегодня в 11 ч. позвонила в отдел продаж с желанием уточнить информацию и забронировать номера для встречи Нового Года 2018. (сайт, к сожалению, не работает на бронирование). Впечатление от разговора с Денисом отбило всякое желание сотрудничать с...
Добрый день. Мой отзыв больше адресован руководству отеля, в части менеджера отдела продаж Дениса. Сегодня в 11 ч. позвонила в отдел продаж с желанием уточнить информацию и забронировать номера для встречи Нового Года 2018. (сайт, к сожалению, не работает на бронирование). Впечатление от разговора с Денисом отбило всякое желание сотрудничать с Вашим отелем (хотя я лично и моя компания ранее неоднократно проводили конференции и праздники в Курорт-отеле). С первых фраз Денис дал понять интонацией, что не заинтересован в моём звонке и настроен не дружелюбно. На мои вопросы отвечал с неохотой и всячески показывал, что знает только стоимость размещения, а как обычно проходят новогодние банкеты не знает и не хочет знать, а уж тем более мне об этом рассказывать. В конце разговора на мой вопрос о том хочет ли он получить обратную связь о впечатлении от его разговора как менеджера продаж, довольно дерзко заявил, что это его ни чуть не интересует и я могу с этим обратиться к руководству. Что я и делаю. Надеюсь, что подобное отношение к клиентам Дениса не является стратегией компании. Но такой человек Вас представляет и делает это оч. плохо и во вред вашему бизнесу.
Добрый день, letta.
Мы сожалеем о Вашем испорченном настроении и впечатлении о нас. Мы искренне удивленны, что у вас сложилось мнение о нашем сотруднике, как о не заинтересованном в работе с вами. Он никогда не был замечен в этом ни нами, ни нашими гостями. Изучив ваш телефонный разговор, мы сделали вывод, что Денис вёл разговор, как специалист,...
Добрый день, letta.
Мы сожалеем о Вашем испорченном настроении и впечатлении о нас. Мы искренне удивленны, что у вас сложилось мнение о нашем сотруднике, как о не заинтересованном в работе с вами. Он никогда не был замечен в этом ни нами, ни нашими гостями. Изучив ваш телефонный разговор, мы сделали вывод, что Денис вёл разговор, как специалист, хорошо ориентирующийся в стоимости продукта, но не имеющий возможности поделится личным опытом встречи Нового года в Сосновке. И он ни как не мог рассказать вам о программе на предстоящую новогоднюю ночь, только потому, что её ещё корректируют. А он не может дать вам выдуманную информацию. Согласитесь, это будет не корректно с его стороны по отношению к вам. Спасибо, что предложили нашему специалисту возможность ознакомиться с телефонным разговором для обратной связи. Но он не мог воспользоваться вашим предложением: его уже ожидали Гости для получения консультации. Но без обратной связи он не останется, мы проследим за этим.
Добрый день, letta.
Мы сожалеем о Вашем испорченном настроении и впечатлении о нас. Мы искренне удивленны, что у вас сложилось мнение о нашем сотруднике, как о не заинтересованном в работе с вами. Он никогда не был замечен в этом ни нами, ни нашими гостями. Изучив ваш телефонный разговор, мы сделали вывод, что Денис вёл разговор, как специалист, хорошо ориентирующийся в стоимости продукта, но не имеющий возможности поделится личным опытом встречи Нового года в Сосновке. И он ни как не мог рассказать вам о программе на предстоящую новогоднюю ночь, только потому, что её ещё корректируют. А он не может дать вам выдуманную информацию. Согласитесь, это будет не корректно с его стороны по отношению к вам. Спасибо, что предложили нашему специалисту возможность ознакомиться с телефонным разговором для обратной связи. Но он не мог воспользоваться вашим предложением: его уже ожидали Гости для получения консультации. Но без обратной связи он не останется, мы проследим за этим.