• Филиал не найден

Сосновка

Курорт-отель

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ездим в Сосновку каждый год. Все нравится. Но в этом году были очень недовольны новыми правилами в столовой. Из-за того, что столики перестали закреплять за отдыхающими, на входе возникает нездоровый ажиотаж и давка, перетекающие в битву за еду. При прошлых правилах люди равномерно распределялись и такой толкучки не было.

Если вчетвером,...

Показать целиком

Ездим в Сосновку каждый год. Все нравится. Но в этом году были очень недовольны новыми правилами в столовой. Из-за того, что столики перестали закреплять за отдыхающими, на входе возникает нездоровый ажиотаж и давка, перетекающие в битву за еду. При прошлых правилах люди равномерно распределялись и такой толкучки не было.

Если вчетвером, желательно подходить заранее и стоять в очереди у дверей, чтобы разместиться всем вместе за одним столом. С маленьким ребенком очень неудобно. Раньше спокойно все вместе набирали еду и несли за свой столик. Сейчас приходится ребенка усаживать за занятый стол, а к нему еще постоянно кто-то пытается подсесть.

По сравнению со всеми прошлыми заездами, это сильно испортило общее впечатление. Пожалели, что уже купили путевку на июль.

И в номере на втором этаже 3-го корпуса было нереально холодно :( Давно так не мерзли.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Наталия, добрый день!

    Благодарим Вас за отзыв.

    Для исключения нездорового ажиотажа при открытии столовой, мы увеличили продолжительность питания. Для комфортного приема пищи, можно прийти через некоторое время (20-40 минут) после открытия столовой и без очереди и давки сесть за стол и подойти к шведской линии. Блюда на шведской линии регулярно пополняются и готовятся с запасом, в случае отсутствия блюда вы можете попросить администратора столовой его пополнить.

    Надеемся, что в июле впечатление об отдыхе не будет испорчено очередью в столовую.

    На сегодняшний день в Сибирь пришло лето и в номерах стало тепло и комфортно :)

  • Прекрасно понимаю, что не закреплять столы проще для администрации и можно принять больше отдыхающих. Я знаю, что можно подождать 40 минут и подойти без очереди к пустым лоткам, собирать остатки салатов и десертов... Наблюдала это своими глазами. Не все блюда пополняются. Не у всех есть желание бродить и ждать, пока освободится какой-нибудь стол...

    Не только мне не понравились новые правила.

    Очень жаль, в погоне за количеством страдает качество.

    Только не говорите, что новые правила придумали по пожеланиям и для удобства отдыхающих.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Наталия, добрый день.

    Закрепление или не закрепление отдыхающих за столами к сожалению никак не дает нам возможность принять больше отдыхающих. Стандарт обслуживания гостей по системе "шведский стол" не предусматривает рассадки гостей по столам.

    Мы приняли во внимание Ваше замечание о несвоевременном и неполном пополнении блюд на шведском столе и в ближайшее время примем меры для минимизации подобных случаев.

  • А все таки очень интересно, почему ввели такое правило? Это действительно не удобно, т.к. нас как правило приезжает больше 5 человек и конечно хотелось бы кушать всем вместе

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • И мне хочется оставить отзыв по данному нововведению:

    Действительно, с детьми, а мы приезжали с двумя малышами, ОЧЕНЬ не удобно брать еду, потом искать стол (если наоборот, то его успевали занять). И официанты совсем нерасторопные, убирают грязную посуду медленно, никуда не спеша, а гости в это время бегают по залу в поисках свободного столика или стоят ждут, пока персонал наведет порядок...

    Если курорт пытается улучшать свой сервис, нужно лучше обучать персонал, чтобы у гостей не было отрицательных эмоций.

    ...И если приходишь за полчаса до окончания обеда, то в дальнем зале уже все блюда убраны, а в основном почти ничего нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы