- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ездим в Сосновку каждый год. Все нравится. Но в этом году были очень недовольны новыми правилами в столовой. Из-за того, что столики перестали закреплять за отдыхающими, на входе возникает нездоровый ажиотаж и давка, перетекающие в битву за еду. При прошлых правилах люди равномерно распределялись и такой толкучки не было.
Если вчетвером,...
Ездим в Сосновку каждый год. Все нравится. Но в этом году были очень недовольны новыми правилами в столовой. Из-за того, что столики перестали закреплять за отдыхающими, на входе возникает нездоровый ажиотаж и давка, перетекающие в битву за еду. При прошлых правилах люди равномерно распределялись и такой толкучки не было.
Если вчетвером, желательно подходить заранее и стоять в очереди у дверей, чтобы разместиться всем вместе за одним столом. С маленьким ребенком очень неудобно. Раньше спокойно все вместе набирали еду и несли за свой столик. Сейчас приходится ребенка усаживать за занятый стол, а к нему еще постоянно кто-то пытается подсесть.
По сравнению со всеми прошлыми заездами, это сильно испортило общее впечатление. Пожалели, что уже купили путевку на июль.
И в номере на втором этаже 3-го корпуса было нереально холодно :( Давно так не мерзли.
Наталия, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Для исключения нездорового ажиотажа при открытии столовой, мы увеличили продолжительность питания. Для комфортного приема пищи, можно прийти через некоторое время (20-40 минут) после открытия столовой и без очереди и давки сесть за стол и подойти к шведской линии. Блюда на шведской линии регулярно...
Наталия, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Для исключения нездорового ажиотажа при открытии столовой, мы увеличили продолжительность питания. Для комфортного приема пищи, можно прийти через некоторое время (20-40 минут) после открытия столовой и без очереди и давки сесть за стол и подойти к шведской линии. Блюда на шведской линии регулярно пополняются и готовятся с запасом, в случае отсутствия блюда вы можете попросить администратора столовой его пополнить.
Надеемся, что в июле впечатление об отдыхе не будет испорчено очередью в столовую.
На сегодняшний день в Сибирь пришло лето и в номерах стало тепло и комфортно :)
Наталия, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв.
Для исключения нездорового ажиотажа при открытии столовой, мы увеличили продолжительность питания. Для комфортного приема пищи, можно прийти через некоторое время (20-40 минут) после открытия столовой и без очереди и давки сесть за стол и подойти к шведской линии. Блюда на шведской линии регулярно пополняются и готовятся с запасом, в случае отсутствия блюда вы можете попросить администратора столовой его пополнить.
Надеемся, что в июле впечатление об отдыхе не будет испорчено очередью в столовую.
На сегодняшний день в Сибирь пришло лето и в номерах стало тепло и комфортно :)
Прекрасно понимаю, что не закреплять столы проще для администрации и можно принять больше отдыхающих. Я знаю, что можно подождать 40 минут и подойти без очереди к пустым лоткам, собирать остатки салатов и десертов... Наблюдала это своими глазами. Не все блюда пополняются. Не у всех есть желание бродить и ждать, пока освободится какой-нибудь стол...
Не только мне не понравились новые правила.
Очень жаль, в погоне за количеством страдает качество.
Только не говорите, что новые правила придумали по пожеланиям и для удобства отдыхающих.
Наталия, добрый день.
Закрепление или не закрепление отдыхающих за столами к сожалению никак не дает нам возможность принять больше отдыхающих. Стандарт обслуживания гостей по системе "шведский стол" не предусматривает рассадки гостей по столам.
Мы приняли во внимание Ваше замечание о несвоевременном и неполном пополнении блюд на шведском столе и в ближайшее время примем меры для минимизации подобных случаев.
А все таки очень интересно, почему ввели такое правило? Это действительно не удобно, т.к. нас как правило приезжает больше 5 человек и конечно хотелось бы кушать всем вместе
И мне хочется оставить отзыв по данному нововведению:
Действительно, с детьми, а мы приезжали с двумя малышами, ОЧЕНЬ не удобно брать еду, потом искать стол (если наоборот, то его успевали занять). И официанты совсем нерасторопные, убирают грязную посуду медленно, никуда не спеша, а гости в это время бегают по залу в поисках свободного столика или стоят ждут, пока персонал наведет порядок...
Если курорт пытается улучшать свой сервис, нужно лучше обучать персонал, чтобы у гостей не было отрицательных эмоций.
...И если приходишь за полчаса до окончания обеда, то в дальнем зале уже все блюда убраны, а в основном почти ничего нет.