- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую данную фирму,отвратительный сервис.Сдал в ремонт смартфон - был плохой контакт в разъеме наушников.Они просто поменяли заднюю панель смартфона,содрали 1300 руб,а мою проблему это не решило никак!Пришлось дальше чинить. В другой раз - Купил наушники за 900 руб(!!!) для смартфона,звук в них оказался ужасный.Хотел вернуть (по закону...
Не рекомендую данную фирму,отвратительный сервис.Сдал в ремонт смартфон - был плохой контакт в разъеме наушников.Они просто поменяли заднюю панель смартфона,содрали 1300 руб,а мою проблему это не решило никак!Пришлось дальше чинить. В другой раз - Купил наушники за 900 руб(!!!) для смартфона,звук в них оказался ужасный.Хотел вернуть (по закону можно в течении двух недель)пришел с чеком,они ОТКАЗАЛИСЬ принимать назад,видите ли Б/У... пару дней пользовался.И да,по звуку цена таким наушникам - 100 рублей,не больше,в других магазинах хорошие наушники(гораздо лучше) стоят не дороже 700.Делайте выводы.
Добрый день, Андрей! На любое оборудование после ремонта, выдается гарантийное обслуживание, минимально 30 дней. Если Вас, что-то не устроило в оказанной услуге, почему Вы не обратились по гарании? И для того, чтобы понять о чем идет речь, подскажите пожалуйста, какой смартфон Вы сдавали и последние шесть цифр imei данного смартфона.
По...
Добрый день, Андрей! На любое оборудование после ремонта, выдается гарантийное обслуживание, минимально 30 дней. Если Вас, что-то не устроило в оказанной услуге, почему Вы не обратились по гарании? И для того, чтобы понять о чем идет речь, подскажите пожалуйста, какой смартфон Вы сдавали и последние шесть цифр imei данного смартфона.
По наушникам диапазон цен в среднем в наших салонах от 100 до 2800 руб. и Вы всегда вправе выбрать для себя качество! По Закону о Защите прав потребителей ст.25: Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, ЕСЛИ УКАЗАННЫЙ ТОВАР НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ.
Заранее благодарим за ответ!
они нарушают закон. достаточно написать в Роспотребнадзор. это можно даже на сайте сделать.
в чем нарушен закон? Подозреваю, что наушники относятся к перечню РЭА. Да ещё и сомнительно со стороны гигиены.
Хорошие наушники дешевле 700 рублей?))
Какой закон они нарушают? Блин люди, как же я устал по работе Вам объяснять что Вы не правы. Меньше смотрите ТВ и почитайте ЗоПП прежде чем бредятину утверждать с умным видом.
Добрый день, Андрей! На любое оборудование после ремонта, выдается гарантийное обслуживание, минимально 30 дней. Если Вас, что-то не устроило в оказанной услуге, почему Вы не обратились по гарании? И для того, чтобы понять о чем идет речь, подскажите пожалуйста, какой смартфон Вы сдавали и последние шесть цифр imei данного смартфона.
По наушникам диапазон цен в среднем в наших салонах от 100 до 2800 руб. и Вы всегда вправе выбрать для себя качество! По Закону о Защите прав потребителей ст.25: Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, ЕСЛИ УКАЗАННЫЙ ТОВАР НЕ БЫЛ В УПОТРЕБЛЕНИИ.
Заранее благодарим за ответ!