- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно!!! Начиталась отзывов негативных и зачем-то пошла туда, думала пронесёт, ан нет! Специально отпросилась с работы, приехала, заняла очередь, отсидела 30 минут, за мной заняли ещё люди и женщина самая последняя побежала за мной без очереди, все стали возмущаться и я в том числе, сотрудник банка сказала ждите, а я для чего просидела? Чтоб всех...
Ужасно!!! Начиталась отзывов негативных и зачем-то пошла туда, думала пронесёт, ан нет! Специально отпросилась с работы, приехала, заняла очередь, отсидела 30 минут, за мной заняли ещё люди и женщина самая последняя побежала за мной без очереди, все стали возмущаться и я в том числе, сотрудник банка сказала ждите, а я для чего просидела? Чтоб всех без очереди пропускать и ждать? Сотрудник даже не встала на мою сторону, я не пойму, почему такое отношение к клиентам, сотрудник стала спорить со мной и хамить, мне пришлось встать и уйти, я больше не приду туда только из-за девушки работника, которая пропускает без очереди и не умеет разговаривать с клиентами, вообще-то с моих платежей ее зарплата складывается тоже и надо уважать клиентов, а не наезжать и пропускать левых без очереди! Настроение испортили, больше нет желания обращаться в ваш банк из-за таких дам, которые не уважают время клиентов и не ценят его, такое хамское отношение, я возмущена
Сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания. Ваши замечания не останутся без внимания и будут оперативно переданы ответственным сотрудникам для анализа и устранения возможных недочетов. Спасибо, что не остались в стороне и обратили наше внимание на ситуацию.
Приложим все усилия, чтобы сотрудничество с банком вызывало исключительно положительные эмоции. Просим уточнить Ваши персональные данные (ФИО и дату рождения). Информацию Вы можете предоставить в личные сообщения или на почту feedback@sovcombank.ru, со ссылкой на данный отзыв.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».
Естественно уточнять я вам ничего не буду и никакие данные давать тоже, я оформила благополучно в другом месте без эксцессов, научите пожалуйста сотрудников работать и разговаривать с клиентами