• Бердск, Попова, 11
  • Попова д.35 210 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уехала я в командировку и немного задержала платёж по моему кредиту. Такое у меня случилось впервые - я всегда вовремя вношу платежи.

Казалось бы, пара дней - невелика проблема...

Так ведь нет же: "операторы службы взыскания" начали названивать и грубить моей пожилой бабушке, от чего у неё подскочило давление и пришлось вызывать "скорую помощь"....

Показать целиком

Уехала я в командировку и немного задержала платёж по моему кредиту. Такое у меня случилось впервые - я всегда вовремя вношу платежи.

Казалось бы, пара дней - невелика проблема...

Так ведь нет же: "операторы службы взыскания" начали названивать и грубить моей пожилой бабушке, от чего у неё подскочило давление и пришлось вызывать "скорую помощь".

Хотелось бы задать вопрос: Почему за каких-то пару дней просрочки такие грубые и жестокие меры? И ещё, очень большая просьба к администрации банка: Пожалуйста, поменяйте персонал вашего call-центра на людей более тактичных и адекватных, с более грамотной речью. А то "ныне существующие" без "ну" и грубого жаргона просто двух слов связать не могут и разговаривают в таком ненавидящем тоне, как будто я их личный враг номер один, который передушил всю их семью и ещё любимую аквариумную рыбку впридачу.

Где вы только таких злобно-цепных "персонажей" находите?

Как довольно-таки давний клиент банка, считаю, что подобная ситуация для банка, который так высоко позиционирует себя, более чем возмутительная.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы