- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уехала я в командировку и немного задержала платёж по моему кредиту. Такое у меня случилось впервые - я всегда вовремя вношу платежи.
Казалось бы, пара дней - невелика проблема...
Так ведь нет же: "операторы службы взыскания" начали названивать и грубить моей пожилой бабушке, от чего у неё подскочило давление и пришлось вызывать "скорую помощь"....
Уехала я в командировку и немного задержала платёж по моему кредиту. Такое у меня случилось впервые - я всегда вовремя вношу платежи.
Казалось бы, пара дней - невелика проблема...
Так ведь нет же: "операторы службы взыскания" начали названивать и грубить моей пожилой бабушке, от чего у неё подскочило давление и пришлось вызывать "скорую помощь".
Хотелось бы задать вопрос: Почему за каких-то пару дней просрочки такие грубые и жестокие меры? И ещё, очень большая просьба к администрации банка: Пожалуйста, поменяйте персонал вашего call-центра на людей более тактичных и адекватных, с более грамотной речью. А то "ныне существующие" без "ну" и грубого жаргона просто двух слов связать не могут и разговаривают в таком ненавидящем тоне, как будто я их личный враг номер один, который передушил всю их семью и ещё любимую аквариумную рыбку впридачу.
Где вы только таких злобно-цепных "персонажей" находите?
Как довольно-таки давний клиент банка, считаю, что подобная ситуация для банка, который так высоко позиционирует себя, более чем возмутительная.