- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Люди! Не обращайтесь в Совкомбанк: я раньше работала с ним через Личный кабинет, а последнее время я не могу туда зайти (зато могу зайти в Демо-версию Личного кабинета гражданина Тестова) - на мой сотовый номер не приходят СМС с кодом для входа в банк. Я позвонила в этот банк, чтобы выяснить проблему. Представитель банка сказал, что мой сотовый...
Люди! Не обращайтесь в Совкомбанк: я раньше работала с ним через Личный кабинет, а последнее время я не могу туда зайти (зато могу зайти в Демо-версию Личного кабинета гражданина Тестова) - на мой сотовый номер не приходят СМС с кодом для входа в банк. Я позвонила в этот банк, чтобы выяснить проблему. Представитель банка сказал, что мой сотовый оператор (МТС) из-за того, что у Совкомбанка буквенный номер, этот номер заблокировал. Представитель банка порекомендовал мне связаться с сотовым оператором. Я позвонила в МТС, который удивился и резонно заметил, что если бы была бы такая блокировка, то я бы не смогла пользоваться другими банками (а я Сбером и Альфа-банком пользуюсь без проблем). Граждане, если вам не надо вранья и проблем, не пользуйтесь услугами Совкомбанка!
Пожалуйста, направьте в личные сообщения на почту feedback@sovcombank.ru Ваши персональные данные ( ФИО и дату рождения) со ссылкой на отзыв для проверки и решения ситуации.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».