- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была в офисе, снимала наличные. Офис приятный, очереди не было. Сотрудница была приветлива. Сняла крупную сумму без комиссии, быстро. Карта халва нравится, есть кешбек, программа лояльности, удобное приложение на телефон.
Была в офисе, снимала наличные. Офис приятный, очереди не было. Сотрудница была приветлива. Сняла крупную сумму без комиссии, быстро. Карта халва нравится, есть кешбек, программа лояльности, удобное приложение на телефон.
Я клиент данного банка. Очень вежливое обслуживание помощь по всем вопросам. Просто Большие молодцы девочки сотрудницы!!! Рекомендую Совкомбанк всем своим знакомым. Брала рассрочку по карте Халва, планирую брать ещё. Если у партнёров то всё без процентов. Могу погасить заранее. Девочки всегда помогают.
Ужасный сервис.
Приехали в субботу в час дня, девушка работает одна. За 1,5 часа прошло 2 человека.
Спросила есть ли туалет (да, наверное это не главное, но я в положении и для меня это важно). Сказали для клиентов нет, ищите рядом где можно сходить.
Как можно с таким временем ожидания расчитывать что к вам будут приходить клиенты? Причем пошли...
Ужасный сервис.
Приехали в субботу в час дня, девушка работает одна. За 1,5 часа прошло 2 человека.
Спросила есть ли туалет (да, наверное это не главное, но я в положении и для меня это важно). Сказали для клиентов нет, ищите рядом где можно сходить.
Как можно с таким временем ожидания расчитывать что к вам будут приходить клиенты? Причем пошли мы по зову самого банка, оформляли в другом банке кредит (точнее рассматривали предложения) и Совкомбанк сами позвонили и предложили приехать на расчет.
Я обвиняю сотрудников Совкомбанка - в ОБМАНЕ - в НЕЗАКОННОМ получении и использовании личной информации - в ПОПЫТКЕ МОШЕННИЧЕСТВА ~ Я смогу это доказать: - Есть записи всех телефонных разговоров. - Есть скриншоты операций в приложении. ~ Подробнее: С 20 по 25 марта мне регулярно названивали с номеров +7 800 100-87-26 +7 800 302-60-62 +7 800...
Я обвиняю сотрудников Совкомбанка
- в ОБМАНЕ
- в НЕЗАКОННОМ получении и использовании личной информации
- в ПОПЫТКЕ МОШЕННИЧЕСТВА
~
Я смогу это доказать:
- Есть записи всех телефонных разговоров.
- Есть скриншоты операций в приложении.
~
Подробнее:
С 20 по 25 марта мне регулярно названивали с номеров
+7 800 100-87-26
+7 800 302-60-62
+7 800 700-66-96
представляясь сотрудниками Совкомбанка.
~
При этом выманивали у меня:
- личную информацию
- данные паспорта
- фото страниц паспорта
- селфи
А также вели запись разговора, в частности запись моих фраз:
- да
- нет
- ознакомился
- знаю
- и других (которые можно смонтировать как угодно).
~
Мотивировали это якобы предоставлением кредита на льготных условиях.
Не смотря на то, что я сообщал свои данные (и не раз), отправлял фото паспорта...
Не смотря на мои неоднократные требования предоставить мне договор (с целью ознакомления)...
Не смотря на всё это, договор мне так и не отправили...
По-просту ОБМАНУЛИ.
~
Как будут использованы мои личные данные остаётся только догадываться..
~
В связи с вышеизложенным, получение моих личных данных является НЕЗАКОННЫМ.
~
Я расцениваю все эти действия сотрудников Совкомбанка однозначно:
- ПОПЫТКА МОШЕННИЧЕСТВА.
~
А именно:
Навесить на меня (оформить дистанционно) кредит на неизвестных мне условиях. При этом не факт, что я вообще увидел бы эти деньги. Скорее всего, нет.
~
Граждане, соотечественники, будьте бдительны и осторожны!
Не доверяйте всецело звонящим с номеров 8-800...
Даже если это действительно сотрудники Совкомбанка - не факт, что они порядочные люди.
И не факт, что они вас не обманут. Меня же обманули, и вас тоже могут.
Учитесь на чужих примерах и ошибках!
~
Удачи всем добрым людям!
~
ипотека, дата платежа - 13 число каждого месяца, плачу по средствам мобильного приложения совкомбанк, перевожу с карты др банка, совершив перевод, вижу в приложении отобразилась информация что до 13 го числа будущего месяца нужно внести 0 (ноль) рублей, ну само собой, это правильно, так как заранее (за 10 дней) сделал перевод на счет ипотеки в...
ипотека, дата платежа - 13 число каждого месяца, плачу по средствам мобильного приложения совкомбанк, перевожу с карты др банка, совершив перевод, вижу в приложении отобразилась информация что до 13 го числа будущего месяца нужно внести 0 (ноль) рублей, ну само собой, это правильно, так как заранее (за 10 дней) сделал перевод на счет ипотеки в счет будущего обязательного платежа. через несколько дней ( 2-3 дня) приложение показывает, нужно внести средства в счет погашения платежа по ипотеке (в сумме равной платежу по ипотеке) месяца, за который я уже заранее перевел на счет. меня мало волнует сбои или пр тех проблемы и не должны волновать. (на счете в СКБ была часть средств, поэтому я просто перевел не достающую сумму)