- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетил это отделение Совкомбанка 1.11.2019 для полного погашения кредита, до 15:00 у них обед, приехал в 14:55 отделение было закрыто на алюминиевую шторку, стоял ждал, время 15:00,шторка закрыта, итог в 15:03 эту конурку открыла девушка отдалённо похожая на сотрудницу банка, а больше на продавщицу сельпо. На моё "Здравствуйте", она развернулась...
Посетил это отделение Совкомбанка 1.11.2019 для полного погашения кредита, до 15:00 у них обед, приехал в 14:55 отделение было закрыто на алюминиевую шторку, стоял ждал, время 15:00,шторка закрыта, итог в 15:03 эту конурку открыла девушка отдалённо похожая на сотрудницу банка, а больше на продавщицу сельпо. На моё "Здравствуйте", она развернулась спиной, засунула в рот конфету, и демонстративно начала набирать воду из куллера, нормальный банк, на мой вопрос о полном погашении кредита она не поднимая глаз ткнула в сторону терминала, и сказала платите,и продолжает жевать, в итоге, я просто развернулся, и ушёл, такое отношение хабалистое я к себе не потерплю, это позорище какое то, Совкомбанк сделайте, что то, эта девушка не должна работать даже в этой конуре, уберите её за профнепригодность, или вы для своих клиентов станете таковыми.
Пусть они там сами свою прогорклую халву кушают, а рыба всегда гниёт с головы и гнать нужно тех, кто её обучал такому" сервису"
Совок одним словом, а не совком.....
Добрый день!
Спасибо, что написали нам! Просим уточнить данные офиса (адрес, дату и время обслуживания). Проверим описанную Вами ситуацию и разберемся, дополнительно сообщим Вам по результату. Информацию Вы можете предоставить в личные сообщения или на почту feedback@sovcombank.ru, со ссылкой на данный отзыв.
Спасибо, что не остались в стороне и обратили наше внимание на ситуацию.
Приложим все усилия, чтобы сотрудничество с банком вызывало исключительно положительные эмоции.
С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».