- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30 марта, просматривая информацию по депозитам и накопительным счетам увидел предложение от Совкомбанка на дебитовую карту с хорошими процентами на остаток. Заполнил предложенную форму и получил сообщение, что мне перезвонит сотрудник банка.
Сотрудник и правда быстро перезвонил. Девушка задала массу вопросов, в т.ч. не относящихся к делу, например,...
30 марта, просматривая информацию по депозитам и накопительным счетам увидел предложение от Совкомбанка на дебитовую карту с хорошими процентами на остаток. Заполнил предложенную форму и получил сообщение, что мне перезвонит сотрудник банка.
Сотрудник и правда быстро перезвонил. Девушка задала массу вопросов, в т.ч. не относящихся к делу, например, работаю ли я или как я собираюсь пользоваться картой. Может быть вопросы были бы уместны для кредитной карты, но для дебитовой, которая работает только если на ней есть деньги, какая разница, работаю я или нет, если на карте лежат деньги. Ну да ладно, все ответы девушку устроили и она предложила выбрать дату и филиал, куда мне подойти получить карту. Выбрал я 31 марта и филиал на Станиславского, 15, о чем мне тут же пришло сообщение на телефон.
31 марта прихожу на Станиславского 15, где у меня опять спрашивают, зачем мне карта, после чего сообщают, что карты для меня у них нет и мне надо идти в другой филиал или прийти к ним еще раз в другой день.
Впечатление о банке так себе. Если уже на первом этапе все так плохо, что будет потом, когда я приду, ну например, забрать вложенные деньги? Зачем было записывать меня на конкретную дату по конкретному адресу, если там не были готовы меня обслужить? Зачем задавать столько вопросов по использованию карты?
Я отменил получение карты и ушел. Передумал с этим банком я иметь дело. Да и Совкомбанку, похоже, мои деньги не нужны.