- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасная компания столько,сил и нервов было потрачено! По телефону говорят одно, в офисе другое! Началось все с того,что мне нужно было застраховать мамину машину, т.к. я ею управляю. У мамы возможности приехать в офис нет, хотели застраховать по интернету, не получилось выдает ошибку при оплате, звоним по горячему номеру, говорят перегруз на сайте...
Ужасная компания столько,сил и нервов было потрачено! По телефону говорят одно, в офисе другое! Началось все с того,что мне нужно было застраховать мамину машину, т.к. я ею управляю. У мамы возможности приехать в офис нет, хотели застраховать по интернету, не получилось выдает ошибку при оплате, звоним по горячему номеру, говорят перегруз на сайте попробуйте попозже, так мы пытались три дня оплатить(страховка кончилась), звоню опять,говорю так и так у нас нечего не получается, мне говорят приезжайте в офис, я говорю,что мама не может т.к. работает, могу ли я приехать с ее документами и оформить страховку на себя, на что мне сказали, да конечно, страхователем может быть любое лицо! Следом я спросила,будут ли осматривать мой автомобиль, мне ответили,что если посчитают нужным!Я думаю замечательно, приезжаю, мне говорят, вы не можете бысть страхователем, должен страховать владелец автомобиля! Я начинаю злиться! Мама отпрашивается с работы, приезжаем, маме говорят, извините, но вы не записывались на осмотр автомобиля! Я сказала, что мне по телефону девушка четко и внятно ответила,что автомобиль могут и не посмотреть, это по желанию сотрудника!на что мне сотрудник ответила, у нас каждый день правила меняются! Я потребовала позвать начальника, мне ответили что у него обед, время было 12,время обеда с 13-14, на что я сказала что обед только через час, мне тут же ответили,что он же начальник,когда захочет тогда и обедает и вообще у него может быть совещание! Я считаю,что это просто издевательство над людьми!!! Бардак и халатное отношение к клиентам, тем более к постоянным(какими мы и являлись)! Да и до этого никто и никогда наш автомобиль не осматривал! Причем, как можно приехать на осмотр автомобиля,если нет страховки?! Очень сильно разочаровалась, и пошла в другую компанию!!!
Кристина, здравствуйте!
Будем благодарны, если уточните номер договора страхования для дальнейшей идентификации и возможности прокомментировать отзыв. Спасибо!
С уважением, Либерти Страхование (АО).
Кристина, здравствуйте!
Будем благодарны, если уточните номер договора страхования для дальнейшей идентификации и возможности прокомментировать отзыв. Спасибо!
С уважением, Либерти Страхование (АО).
Менеджеры какие то корявые попались вам)
Всегда ОСАГО за 10-15 мин здесь оформлял
Кристина, здравствуйте!
К сожалению, Вы не уточнили данные для идентификации.
Пожалуйста, уточните номер договора. Уверены, что разберемся в описанной Вами ситуации и дадим подробные комментарии.
C уважением, Либерти Страхование (АО).
Кристина, здравствуйте!
К сожалению, Вы так и не уточнили номер договора, поэтому мы не можем идентифицировать Вас как клиента компании и предоставить комментарий к Вашему отзыву.
C уважением, Либерти Страхование (АО).
ОТВЕТИТЬ
А как вам номер договора поможет разобраться с работой офиса? А если я прийду с таким же вопросом и попаду на такие же проблемы, у меня вообще вашего полиса не окажется, вы со мной и разговаривать не будете?
Нет, я всё понимаю, маломощные и старые машины вы страховать не хотите, поэтому и сайт так настраиваете, что если страховая премия получается невысокой, то постоянно какие-то проблемы возникают, и в офисе девочкам запрещаете оформлять неугодных клиентов... Скажете не так? Ну так ответьте - может ли застраховать машину не собственник? Скажите - "если наш сотрудник будет настаивать на обратном - позвоните в службу внутреннего контроля (тел 8 *** ***) прямо из офиса и мы тут же решим проблему... Нет, вы с упорством достойным лучшего применения долбите человека "предоставь номер полиса, предоставь номер полиса", чтобы потом пожаловаться во flamp и удалить негативный отзыв!