• Филиал не найден

Совкомбанк страхование

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

sasha_gagarina написала 3 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дтп произошло 22 февраля, 4 марта были у них на первичном осмотре со сроком 20 дней рассмотрение, 22 марта на повторном, со сроком 30 дней на ремонт. Сегодня 28 апреля машина стоит уже 3й месяц до сих пор по Осаго не могут сделать ремонт, хотя срок окончания ремонта 22 апреля. На звонки отвечают бесконечное ЖДИТЕ с сто Палитра на Станционной ,...

Показать целиком

Дтп произошло 22 февраля, 4 марта были у них на первичном осмотре со сроком 20 дней рассмотрение, 22 марта на повторном, со сроком 30 дней на ремонт. Сегодня 28 апреля машина стоит уже 3й месяц до сих пор по Осаго не могут сделать ремонт, хотя срок окончания ремонта 22 апреля. На звонки отвечают бесконечное ЖДИТЕ с сто Палитра на Станционной , д.1 куда отправила страховая Совкомбанкстрахование....так можно с 22 февраля и до лета с неотремонтированной машиной ждать их ремонта ПО ОСАГО!!!

Данную страховую категорически не рекомендую, бесконечные завтра, машина стоит...

sasha_gagarina, здравствуйте!

Просим Вас уточнить номер полиса или ФИО и дату рождения Страхователя для проведения проверки по Вашему вопросу. Информацию Вы можете предоставить на адрес: cs@sovcomins.ru обязательно со ссылкой на данный отзыв.

С уважением, Совкомбанк Страхование.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • sasha_gagarina, здравствуйте!

    Просим Вас уточнить номер полиса или ФИО и дату рождения Страхователя для проведения проверки по Вашему вопросу. Информацию Вы можете предоставить на адрес: cs@sovcomins.ru обязательно со ссылкой на данный отзыв.

    С уважением, Совкомбанк Страхование.

  • Отправила на почту.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По ДТП произошедшему 22 февраля (сегодня уже 12 мая 2021г.), 4 марта в первый раз привезли авто на осмотр первичный, со сроком рассмотрения 20 дней и 30 дней на ремонт, который должны были провести до 22 апреля. 4 мая нас заверили что 13 мая нас направят на ремонт, с задержкой по заказу автозапчастей на ремонтируемый автомобиль.

    Сегодня сама позвонила на их сто Палитра г.Новосибирск, ул.Станционная, д.1, мне менеджер перезвонил с тел. +7(383) 353-65-36 с оповещением, что сумму которая страховая выплатила не хватает даже на китайские запчасти на мою машину. Поэтому РЕМОНТА НЕ БУДЕТ, ждите возможно страховая вам сумму возместит.

    Вопрос к страховой - НЕУЖЕЛИ сразу нельзя было согласовать все и не обманывать что запчасти заказаны и ждем их прихода-поставку в четверг 13 мая чтобы загнать машину на ремонт, мне зачем как простому физлицу сидеть и ждать ТРИ МЕСЯЦА?? а в итоге еще раз ждать выплату.

    И когда вы наконец решить ЭТОТ ВОПРОС со страховым случаем?!!! Ни уехать никуда и на машине нельзя ездить, т.е. привязана полностью к ней и СТО на ремонт, которого не будет.

    И сроки все нарушены, которые БЫЛИ до 22 апреля - 50 дней!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы