- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
WoW! Буду первой.
У меня был год для оценки работы УК и я постараюсь максимально объективно оценить работу.
Как организаторы чистоты в нашем доме - очень даже молодцы! Двор чистый, подъезды моются, то, что ломается - чинится. Если бы не доводилось встречаться с сотрудниками, то нареканий к ним не было и оценка была бы положительной.
Раз в месяц, и...
WoW! Буду первой.
У меня был год для оценки работы УК и я постараюсь максимально объективно оценить работу.
Как организаторы чистоты в нашем доме - очень даже молодцы! Двор чистый, подъезды моются, то, что ломается - чинится. Если бы не доводилось встречаться с сотрудниками, то нареканий к ним не было и оценка была бы положительной.
Раз в месяц, и это чудо, что не чаще, посещаю УК для оплаты коммунальных услуг, заходя туда, ты словно попадаешь на какой-то "базар". Задавая вопрос невозможно получить внятного ответа, постоянный галдеж, одна пытается перекричать вторую сотрудницу. К слово, сидят две женщины, одна управляющая, другая кассир/паспортист - дама с очень неустойчивой психикой. Управляющей постоянно приходится одергивать кассира, чтобы та успокоилась, т.к. при малейшей возможности срывается на крик. Я человек толерантный, но и моему терпению приходит конец.
Совершенно не хочется обращаться в УК для решения каких-то насущных вопросов, а т.к. дом новый, вопросы появляются и решать их нужно "на месте".
Это проблема. Понятно, что идеальных управляющих компаний нет, но оставаться людьми нужно.
Руководству стоило бы дисциплинировать своих работников или тщательнее выбирать кадры.