Союзтепломонтаж

Торгово-монтажная компания
  • Новосибирск, Писарева, 60 — 91 офис; 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 1100 м
  • Гагаринская 1100 м
  • Сибирская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

СОЮЗ ТЕПЛОМОНТАЖ... Сразу после выполнения работ вы неоднократно звонили и просили написать положительный отзыв о вашей работе. Отзыв даю, но не совсем положительный. Во такая ситуация у нас с вами получается, очень схожая с отзывом девушки Дарьи, которая ранее написала о вас свой отзыв. Только у Дарьи конвектор за 1350 рублей, а у нас испаритель...

Показать целиком

СОЮЗ ТЕПЛОМОНТАЖ... Сразу после выполнения работ вы неоднократно звонили и просили написать положительный отзыв о вашей работе. Отзыв даю, но не совсем положительный. Во такая ситуация у нас с вами получается, очень схожая с отзывом девушки Дарьи, которая ранее написала о вас свой отзыв. Только у Дарьи конвектор за 1350 рублей, а у нас испаритель "НОВЫЙ", который оказался неисправным, за 50 000. В первые же морозы он не сработал. Тоже, как и в случае с девушкой, вы ссылались на завод изготовитель. " Отправили его на диагностику" с ваших слов на завод изготовитель. Всю зиму были мы без него. Привезли его и установили его летом 2021 г. - "исправный" и сказали, что проверить его будет только возможно зимой в морозы. Итак, январь 2022 - первый серьёзный мороз (t ночью -25°), система отопления перемерзла - испаритель не сработал! Скорее всего никуда его не отправляли, документов подтверждающих это - нет. Пригласили мастера, который ранее занимался установкой отопления от вашей фирмы, который не является официально штатным сотрудником вашей компании, действительно профессионал своего дела. Спасибо ему огромное, всегда был на связи и помогал в ликвидации неисправностей, на протяжении 2х лет. Нареканий к его работе вообще нет! Он смог приехать только через день. После ликвидации последствий разморозки системы отопления (реанимация всех 12 батарей в доме из них 5 батарей на выброс) мастер попытался запустить испаритель, но так и не смог, вывод: испаритель неисправен. Потребовалось 3 часа, чтобы с помощью обогревающего кабеля запустить котёл (t-15°) В бочке 40% заполняемости газа.

Звонок от нас в вашу фирму на следующий день, секретарь сказала, что нам перезвонят. Через три дня мы позвонили снова, так как звонка так и не дождались. Передали, что будем жаловаться во все инстанции. В течение часа перезвонил ваш директор, который практически сразу в первые минуты перешёл на агрессивный тон. Начал обвинять нас в том, что мы не построили домик для газгольдера и если бы мы все сделали, то система бы не замёрзла. На вопрос, для чего тогда нужен испаритель за 50 000, который он всячески рекомендовал для таких случаев без всяких домиков, ваш директор игнорировал и продолжал убеждать нас в том, что он не виноват, а по поводу неисправности испарителя - все вопросы к производителю, а он со своей стороны может отремонтировать его только за наш счёт. Но где гарантия, что он снова на полочке просто так не пролежит до следующей зимы? При первичной установке испарителя, вы говорили, что дополнительного утепления для него конкретно не нужно. И, что если мы испаритель установим, то дополнительного утепления для газгольдера тоже не нужно. Вообщем приобрели у вас испаритель за 50000, который не работает и деньги за него вы тоже возвращать не хотите. Кстати, вспомнилось и хотелось бы отметить, что газгольдер устанавливали зимой на снег, весной он благополучно "поплыл", начал уходить под землю одной стороной вместе с заполненным газом. Этой же весной муж заказал через вас же установку газгольдера на плиту. На мой вопрос почему вы этого не сделали сразу, вы ответили: ну вы же просили быстро))) (Век живи - век учись) Муж военный, служит на Дальнем Востоке. Я с детьми временно переехала в Сибирь, обратились к вам, доверились. На оплату не скупились, так как дом только построили и стоит ещё вопрос по утеплению внешней отделки дома, муж находился далеко, мы с двумя маленькими детьми жили в доме, поэтому оборудование брали самое лучшее и одно из самых дорогих, в том числе испаритель, для того, чтобы не перемёрзла система, все по ВАШИМ рекомендациям. И вот он результат. К остальному оборудованию вопросов нет, все работает. При температуре до-15 - все хорошо, дома тепло, все замечательно, все работает исправно, дом нагревается быстро, но здесь есть и заслуга мастера, который занимался установкой оборудования и распределением батарей в доме. Но стоит температуре опуститься ниже 25 - все выходит из строя. 50 000 рублей на испаритель! Он действительно неисправен. Верните деньги за испаритель, мы построим на них домик для газгольдера! Кстати, в первую зиму замерзали 2 раза - ваш проезд и ремонт (необходимое в данный момент утепление кабелем газгольдера) выполняли за наш счёт, не за счёт Союзтепломонтаж, как об этом утверждал по телефону ваш директор Андрей Ярков. Обязательно напишу жалобу в службу по надзору в сфере защиты прав потребителей, в налоговую, так как чеков ни за оборудование, ни за работу выдано не было, и в суд с исковым заявлением в связи с некачественным выполнением работ. Смешно, в поисковой системе Яндекс ваш директор Андрей Ярков своей же фирме, то есть сам себе, пишет отличные отзывы, и сам же на них отвечает "Спасибо за приятный отзыв" (скриншот есть). В общем, действительно, никакой ответственности за продаваемую технику компания в лице директора Андрея Яркова не несёт! Не дотягивают! Не рекомендую! Никогда и никому!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте Александра.

    Действительно в декабре 2020года мы ваш испаритель, который перестал работать заменили на новый(можем предоставить отгрузочные документы по серийному номеру на шильдике испарителя), а его не отдали в ремонт как вы говорите.

    По нашим работам. Я Ярков Андрей Борисович, выезжал к вам зимой 2020года когда мы меняли испаритель, а также восстанавливали утепление и подогрев емкости (который разорвали ваши собаки) и все это было выполнено бесплатно, за мой счет. Работу системы с испарителем и без испарителя я проверял лично все работало в штатном режиме.

    С вашим мужем говорил по телефону (мы не встречались, потому что он не мог быть на объекте) были обозначены основные правила надежной и безопасной эксплуатации оборудования.

    1. Сделать короб, для поддержания положительной температуры для естественного испарения газа в газгольдере, чтобы свести к минимуму работу подогрева емкости. Короб также должен был защитить утепление емкости и испаритель от собак.

    2. Испаритель устанавливали как резерв для использования в экстренных случаях, если в газгольдере остаток газа с большим содержанием бутана или отсутствует давления от при наличии газа в емкости более 10% .

    Зачем вы пользовались испарителем в постоянном режиме, который устанавливали, как резерв вопрос?????

    3. У вас в системе установлен резервный электро котел, настроенный на автоматическое включение, если не работает газовый котел. Зачем вы отключили электро котел ,вопрос?????

    4. Система работала зиму 2021 и до января зимы 2022 года. Договор технического обслуживания вы не заключали, звонить нам вы не стали, Вы вызвали мастера, по отоплению для запуска испарителя и с ваших слов цитирую: мастер попытался запустить испаритель, но так и не смог.

    Причины выхода из строя испарителя могут быть различными перепады напряжения в сети,

    Могли собаки его пометить, так как защитный короб вы так и не сделали.

    Для определения причин неисправности оборудования есть, нормы и правила.

    Гарантийное и сервисное обслуживание товаров, осуществляется в Авторизованных Сервисных Центрах в соответствии с требованиями, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей»

    для физических лиц.

    Вы можете самостоятельно отправить испаритель в сервисный центр или мы со своей стороны, готовы предоставить помощь в этом вопросе.

    Так как это резервное оборудование — это возможно сделать без ущерба для работы системы газоснабжения и отопления.

    Ремонтировать испаритель должны специалисты, а не мастера по отоплению.

    Всегда стараемся идти на встречу нашим клиентам.

    Оборудование сложное требует понимания, поэтому и консультируем детально.

    Эксплуатация оборудования требует осознанного и серьёзного подхода

    Пожалуйста следуйте нашим рекомендациям по работе, заказывайте сервис оборудования заключайте договор сервисного обслуживания.

    С уважением к вам Ярков Андрей Борисович.

Загрузка рекламы