- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
О сп узнала сравнительно недавно. На популярном сибирском форуме есть раздел полностью посвященный этому мероприятию, но мне он показался слишком замороченным, чтобы оставить у них заказ нужно было разобраться в устройстве автоматизированной системе и вручную заполнить наименование и артикул товара, количество и размер. У вас система устроена...
О сп узнала сравнительно недавно. На популярном сибирском форуме есть раздел полностью посвященный этому мероприятию, но мне он показался слишком замороченным, чтобы оставить у них заказ нужно было разобраться в устройстве автоматизированной системе и вручную заполнить наименование и артикул товара, количество и размер. У вас система устроена гораздо проще и напоминает интернет магазин - понравившийся товар можно просто положить в корзину, очень удобно - это большой плюс. А дальше поясню почему у меня остались неоднозначные впечатления о первом участии в сп. Оговорюсь, что не имею претензий к организатору. Выбрала раздел детской одежды, очень привлекательной показалась цена на яркий детский комбинезон с шапочкой - всего 350 рублей, в магазинах, конечно, в 1,5-2 раза дороже было бы. Еще заказала слип для ребенка и свитшот на подарок. А потом восторг постепенно сошел на нет. С орг. процентом, транспортными расходами, комиссией за перевод денег на счет, платой за выдачу и упаковку, платой за переброс и выдачу в рцр экономия не такой уж экономной получилась, привлекательная цена 350 превратилась в не очень привлекательную 490. На известном китайском интернет магазине видела точно такой же за 480 (до повышения курса доллара еще дешевле) с бесплатной доставкой. Понятно, что от орг. процента никуда не деться, человек должен получать деньги за работу, точно также сотрудники центров раздачи должны тоже получать свои деньги. Я бы и не расстроилась, если бы вещь оказалась качественной, но после первой же !ручной! стирки в теплой воде костюмчик полинял, и две пуговицы на нем отсутствовали. Теперь он разве что на фотосессию сгодится. Обидно, что качество то, собственно, такое же как и на известном китайской сайте ширпотреба. Расстроила дорогая доставка. У ваших конкурентов транспортные расходы от 3х до 15 рублей (из далеких городов причем) за одну детскую вещь, а у вас получилось 35 на каждую вещь. Из всех трех приобретенных вещей полезным оказался только свитшот - не имею претензий к качеству. Слип маломерил на размер, ну я понимаю риски сп - может прийти пересорт и маломерная или большемерная вещь. Из-за костюмчика ставлю три звезды. Идея хорошая, но в данной закупке сэкономить не получилось. Если не видно разницы можно и у китайцев заказать то же самое и не ждать пока в рцр перебросят. К тому же у китайцев можно деньги вернуть. если товар не соответствует картинке, а не ждать пока кто-то купит пересорт из пристроя. Все риски и недостатки сп (долгое ожидание, может прийти пересорт, дополнительные оплаты - транспортные расходы, комиссии, плата за упаковку) должны компенсироваться низкой ценой, а если нет экономии, то не вижу смысла ждать и переплачивать. Но мне, к сожалению, не повезло с закупкой. Кстати, вот вам лайфхак - устанавливаете приложение этого китайского сайта и отправляете фото желаемой вещи - если у них есть точно такая же и дешевле, то зачем переплачивать? Домашний трикотаж выгодней, конечно, в сп покупать. Ну и качественные хлопковые вещи российских производителей, от китайцев хлопка точно не дождешься.
Ушла к конкурентам со замороченной системой, у них выбор больше и скидки и есть возможность выбрать организатора который сдает заказ в рцр рядом с моим домом, поскольку на ж/д вокзал мне не по пути. Прилагаю фото полинявшего костюма. Следы линьки видны на бирке и на белом участке, нитки немного торчат, скорее всего поставщик сам закупался у китайцев) Краска некачественная, видимо.
Добрый день.
Спасибо за отзыв, жаль, что с заказами не очень повезло.
По сути Ваших претензий:
1) По поводу качества вещей - Вы сами выбираете закупку и поставщика. Ориентироваться стоит на отзывы, которые есть о каждой закупке кроме тех, которые собираются в первый раз. Действительно, в некоторых закупках есть вещи из Китая, они бывают не очень...
Добрый день.
Спасибо за отзыв, жаль, что с заказами не очень повезло.
По сути Ваших претензий:
1) По поводу качества вещей - Вы сами выбираете закупку и поставщика. Ориентироваться стоит на отзывы, которые есть о каждой закупке кроме тех, которые собираются в первый раз. Действительно, в некоторых закупках есть вещи из Китая, они бывают не очень высокого качества, но можно в таких закупках не участвовать. В разделах детской одежды и одежды для всей семьи достаточно российских поставщиков - производителей качественной и недорогой одежды.
В условиях закупки с этого года введены такие пункты, как страна производитель и город, откуда будет доставка, это открытая информация для всех.
Кроме того, если в закупке пришёл брак (полинявшую вещь можно расценить как брак), мы всегда идём навстречу нашим клиентам, стоит написать организатору закупки (Вы этого не делали?) Организатор может связаться с поставщиком и попросить компенсацию. Большинство поставщиков в таких случаях возвращают полную стоимость вещи или хотя бы частично.
2) По поводу транспортных расходов - они отличаются от закупки к закупки, варьируют от 3 до 10% для российских закупок и до 20% для зарубежных закупок или закупок с крупногабаритным товаром. Это зависит от суммы сбора закупки и стоимости доставки.
Средние транспортные расходы по закупке также указаны в условиях закупки, это открытая информация для всех. Можно участвовать в закупках, где ТР не превышают 5%, это 5 руб. на 100 руб. заказа.
3) По поводу получения в РЦР - да, у нашей компании только один офис по адресу Челюскинцев, 54. При получении заказа там нужно оплатить только 25 руб. за заказ из любой закупки. РЦР - это другая организация, у них свои правила и свои тарифы, на которые мы повлиять никак не можем.
Поскольку у нас все заказы по всем закупкам сортируются сотрудником офиса, у нас нет физически возможности отвозить выборочно отдельные заказы в разные РЦР.
Для уменьшения расходов можно передавать в РЦР заказ не из одной закупки, а одновременно из двух-трёх и более закупок, как и делают многие постоянные покупатели на нашем сайте.
Что-то я не поняла про РЦР. Вы же сами выбираете в какой РЦР вам удобнее вещи привезти.
Выбираю сама, но переплачиваю за выдачу и перекид потому что любой заказ на этом сайте идет через рцр "главный вокзал". У меня нет возможности мотаться на вокзал. Рядом с моим домом есть рцр, в который сдают заказы некоторые организаторы. Я выбираю день бесплатной раздачи и таким образом не переплачиваю.
А что за конкурент?Там интереснее и лучше?Можете в лс отвветить
Ответила в л/с. Если что, сама я не оттуда, сп не занимаюсь и цели увести клиентов у сп54 меня нет.
А точно!Я про них забыла совсем. НУ скажем и у тех и у этих с сайтом большие проблемы
это да) но если покопаться и разобраться, то вполне можно заказ оформлять даже с мобильника) все остальные минусы сп там присутствуют.
Добрый день.
Спасибо за отзыв, жаль, что с заказами не очень повезло.
По сути Ваших претензий:
1) По поводу качества вещей - Вы сами выбираете закупку и поставщика. Ориентироваться стоит на отзывы, которые есть о каждой закупке кроме тех, которые собираются в первый раз. Действительно, в некоторых закупках есть вещи из Китая, они бывают не очень высокого качества, но можно в таких закупках не участвовать. В разделах детской одежды и одежды для всей семьи достаточно российских поставщиков - производителей качественной и недорогой одежды.
В условиях закупки с этого года введены такие пункты, как страна производитель и город, откуда будет доставка, это открытая информация для всех.
Кроме того, если в закупке пришёл брак (полинявшую вещь можно расценить как брак), мы всегда идём навстречу нашим клиентам, стоит написать организатору закупки (Вы этого не делали?) Организатор может связаться с поставщиком и попросить компенсацию. Большинство поставщиков в таких случаях возвращают полную стоимость вещи или хотя бы частично.
2) По поводу транспортных расходов - они отличаются от закупки к закупки, варьируют от 3 до 10% для российских закупок и до 20% для зарубежных закупок или закупок с крупногабаритным товаром. Это зависит от суммы сбора закупки и стоимости доставки.
Средние транспортные расходы по закупке также указаны в условиях закупки, это открытая информация для всех. Можно участвовать в закупках, где ТР не превышают 5%, это 5 руб. на 100 руб. заказа.
3) По поводу получения в РЦР - да, у нашей компании только один офис по адресу Челюскинцев, 54. При получении заказа там нужно оплатить только 25 руб. за заказ из любой закупки. РЦР - это другая организация, у них свои правила и свои тарифы, на которые мы повлиять никак не можем.
Поскольку у нас все заказы по всем закупкам сортируются сотрудником офиса, у нас нет физически возможности отвозить выборочно отдельные заказы в разные РЦР.
Для уменьшения расходов можно передавать в РЦР заказ не из одной закупки, а одновременно из двух-трёх и более закупок, как и делают многие постоянные покупатели на нашем сайте.