- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась в данную организацию по вопросу оформления подарочного сертификата, в итоге простой и понятный процесс, казалось бы, превратился в какой-то неприятный театр абсурда!!! Девушка по телефону ответила мне, что сертификат возможно оформить только на процедуру, приобрести на удобную сумму желаемого номинала, здесь возможности вам не...
Обратилась в данную организацию по вопросу оформления подарочного сертификата, в итоге простой и понятный процесс, казалось бы, превратился в какой-то неприятный театр абсурда!!! Девушка по телефону ответила мне, что сертификат возможно оформить только на процедуру, приобрести на удобную сумму желаемого номинала, здесь возможности вам не предоставят... Желаемая сумма была 3500 руб., стоимость же процедуры предложенная менеджером салона составляла 2700 руб. На мой вопрос как человек сможет потратить оставшиеся 800 руб., я услышала : "Возьмите обертывание за 600 руб." В связи с отсутствием времени на поиски другого салона, я уже была готова согласиться на все, именно поэтому кивнула головой и на это супер-предложение, от которого невозможно было отказаться. Далее выяснилось, что сертификаты предлагаются только в электронном виде, а если вам нужен бумажный вариант для вручения физического подарка, то будьте добры, заплатите еще 150 руб.!! Просто ШОК! Далее девушка обозначила время до 19-00, в которое я могу приехать и забрать свой сертификат, обязательно написав ей о том, что я стою около двери, для того чтобы мне ее открыли! Чудесно) Но и это еще не все, в 16-00 я получила сообщение о том, что подъехать я должна до 17 -00, а не до 19-00, как было оговорено ранее, и плюс к этому оплату нужно привезти наличными БЕЗ СДАЧИ! Вы серьезно?! У меня возник лишь один вопрос - кто кому оказывает услуги?! В условиях конкурентоспособного рынка, когда каждый борется за клиентов и нуждается в них, вы позволяете себе вот так относиться к своим... Чтобы принести ВАМ деньги, я еще и должна выполнить 100500 ваших же условий. О сервисе и клиентоориентированности тут явно не слышали. Сертификат я конечно же не купила, и никому не порекомендую этот салон, потому как, предполагаю, что если на этапе покупки сертификата возникают такие сложности, то услуги, оказываемые внутри организации еще хуже.
Добрый день ☀️ да , действительно вы обращались за покупкой Сертификата, дата обращения 5.03.23 (воскресенье). Звонок поступил в 10:00 утра. Ваш запрос по сертификату был 3500 номиналом. Вам было озвучено , что данные сертификаты на номинал не оформляются, сертификаты оформляются на определенную программу, так же данная информация указана на сайте. Вы поинтересовались по наличию программ , было предложено программа Нирвана от вашего запроса, стоимость программы 2700. Далее вы уточнили возможно ли в данную программу добавить ещё что-нибудь , вам было предложено добавить обертывание, на что вы согласились, озвучили что вам подходит.
Далее по поводу сертификатов, действительно имеются 2 вида , электронный и готовый (глянцевый +крафтовый конверт с логотипами , за него действительно доплата 150 рублей ) , так же данная информация указана на сайте. Вы заказали сертификат готовый, мы с вами обговорили , что в этот же день до 19:00 вы заберёте сертификат, опять же вас все устроило. В районе 13:00 вам было отправлено сообщение до 17:00 подъехать , действительно , здесь есть момент , необходимо было уточнить , есть ли возможность у вас подъехать и забрать до 17:00,за это приношу извинения.
Что по поводу наличного расчета, да , по возможно вам было озвучено расчет наличными, максимально пожалуйста без сдачи , действительно была просьба , так как возможно могло быть , что сдачи не будет , поэтому предупредила вас заблаговременно. Вам не понравилось, что предложен расчет наличными, вам был предложен расчет переводом. Терминала нет , данный момент указан в 2гисе , расчет наличными или переводом, данная информация не скрыта.
В завершении всего , вы отказались от сертификата, который ожидал вас , был подписан ФИО , в дальнейшем сертификат был утилизирован.
Очень жаль, что для вас такой подход является нормой.
О каком подходе вы ведёте речь ? Вся информация указана непосредственно на сайте, так же вам было все озвучено по телефону , вы согласились на данные условия , вам никто не навязывал услуги и прочее, ваше право покупать или нет. Вы отказались из-за времени , не более того
Я отказалась не из-за времени, а из-за отсутствия сервиса в вашем салоне, но вам наверное не понять о чем я говорю. Для сравнения, в клиентоориентированном салоне я купила сертификат на нужную мне сумму, принхала в удобное время, и мне прекрасно упаковали сертификат в тот же крафтовый конверт, предложили выбрать наклеечку на этот конверт, которая пришлась мне по душе, подробно рассказали об условиях об условиях использования сертификата и об услугах, и вы не поверите, все это, совершенно БЕСПЛАТНО. Вопрос не 150 руб., вопрос именно в вашем подходе к своим клиентам и к организации процесса в целом
Было бы странно, если бы я согласилась на его покупку при таком подходе с вашей стороны)
Так же , если вас не устроил сертификат на определенную программу , его оформление и доплата 150 рублей за готовый сертификат , зачем вы его заказали ? Что бы в дальнейшем отказаться и написать отзыв ? Если вас не устраивают условия той или иной организации в целом , вы в праве не принимать условия и не сотрудничать. Но осуждать условия той или иной организации, в данном случае касаемо оформлению сертификатов ,крайне некорректно.
Условия, которые вы меняете в течение дня (приехать до 17), это бред, я бы тоже не поехала, есть график и своя занятость у клиента, а вы делаете только как вам удобно (спа пуст и надо уйти пораньше) и плевать на сервис и договоренности
Также брать деньги, пусть и небольшие за сертификат, это вас не красит, заложите эту цену в услуги и не позорьтесь
Много раз покупала сертификаты, в том числе и в органик спа на прошлой неделе, прекрасное оформление и даже бантиком повязали
Так вот же, о чем и речь) Причем на мое возмущение относительно изменения времени, мне совершенно не подбирая слов так и ответили, что клиент отменил запись, и девушка-массажист не собирается сидеть и ждать меня до 19 (видимо администартора там тоже нет). Деньги за оформление сертификата это позорище, я тоже так считаю.
Вам ответил не администратор , а массажист , собственно меня зовут Ксения .кстати , этот момент я так же вам прописала. Слов что вас здесь не собираются ждать не было , наша с вами переписка есть в Вотсапе , зачем вы искажаете факты ? Вас изначально возмутило предложение расчет наличными , и далее возмутило предложение постараться заехать до 17:00. В дальнейшем дискуссию прекращаю. Всего вам хорошего и хорошего вам настроения
Уважаемая Ксения, я именно об этом и пишу, что мне ответил массажист, а не администратор, прочтите внимательно. Конкретных слов не было, но смысл их был именно таков, переписка в ватсап есть и у меня. Да, меня возмутило предложение рассчитаться наличными БЕЗ СДАЧИ, потому как на дворе 2023 год, и наличными не пользуется практически никто, а переводы на карту не используют уважающие себя салоны. И да, меня возмутило предложение "постараться заехать до 17-00", потому что я клиент и вправе сама выбирать удобное время, в которое я ВАМ принесу деньги! Просто абсурд!!! Дискуссию продолжать смысла нет, действительно, потому как мы явно с вами разговариваем на разных языках, и вы, к сожалению, так и не поняли суть моего обращения. Всего вам доброго.
Жесть, конечно
Не то слово)
Комментарий скрыт
О чем и речь) Даже в комментариях к моему отзыву можно для себя многое подчерпнуть, исходя из манеры общения представителя компании...
Слушайте, я согласилась на все ваши требования только из-за отсутствия времени на поиски другого салона. Но после того, как я согласилась, мне прилетело еще несколько сообщений, помле которых окончательно стало понятно, что лучше с вами не связываться, чтобы человек, получивший в дальнейшем этот сертификат в подарок, не получид неприятных ощущений. Данный сайт создан для того, чтобы человек мог поделиться своими впечатлениями о той или иной организации, чем я, собственно и воспользовалась, чтобы предостеречь других людей от таких вот неприятных ситуаций.
Спасибо за отзыв, правильно, что написали
Спасибо) Рада, если он будет для кого-то полезным, при выборе подарка или личного посещения)
Жаль, я поздно увидела ваш отзыв. Это кошмар конечно.И ответ из серии там все написано на 100005000000 странице мелким шрифтом молоком🤣.Обычно компании,благодарят за отзыв и сожалеют о том,что клиент остался недоволен и пытаются решить вопрос.Там на все негативные отзывы такая реакция,на мой взгляд не очень корректная.
Ммм, переводы - обожаю. В курсе что это незаконно?))) отмываете денежки?)))
Напишите статью , где у нас указано расчет наличными или переводом о незаконности ? Имею полное право поставить расчет наличными , даже без переводов, но для удобства , так же возможен расчет переводом