- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Датчик МАФ после мойки двигателя умер, цена 5200, 1000 поиск неисправностей в электроцепи на сто, датчик заменили, проводка в порядке, машина снова ездит.
Вскрываю мертвый датчик МАФ - сверху вода, снизу её нет. Очевидно керхером с водой под давлением при мойке двигателя пробило изоляцию и закоротило плату датчика т.к снизу воды нет.
Я возможно что то не понимаю, но зачем под капотом что ты мыть на мойке еще и водой? Учитывая, что на мойке работают в основном люди которые знают только где у лошади задница, сомнительное занятие - доверять им мыть что то под капотом
если у них есть подобная услуга, то видимо и есть специально обученные люди для её проведения - зачем это нужно это другой вопрос. мне после установки контрактного двигателя нужно было его помыть и быть уверенным что нигде ничего не течёт
Мою сам. На мойке самообслуживания. Заливаю все химией и смываю. Какое там специально обученные люди)
оборудование под капотом рассчитано на атмосферное давление и защиту от брызг, а не погружение на 50 метров под воду. ломается что-то или нет под давлением в 5 атмосфер это воля случая на ваш собственный страх и риск, а вот на мойке машины ломать нельзя