SPACELEVEL

Маркетинговое агентство
  • Новосибирск, Лескова, 15 — 1 этаж
  • Октябрьская 950 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Всем здравствуйте. Хочу написать свой отзыв данной компании и поделиться впечатлениями, ибо опыт работы очень большое, в свое время "хапанул" не мало, поэтому, плюс минус, знаю, о чем говорю. Сфера - продажа верхней одежды, интернет-магазин.

Я нашел данную компанию совершенно случайно: я звонил в "любимую" техподдержку Яндекс.Директа и в который...

Показать целиком

Всем здравствуйте. Хочу написать свой отзыв данной компании и поделиться впечатлениями, ибо опыт работы очень большое, в свое время "хапанул" не мало, поэтому, плюс минус, знаю, о чем говорю. Сфера - продажа верхней одежды, интернет-магазин.

Я нашел данную компанию совершенно случайно: я звонил в "любимую" техподдержку Яндекс.Директа и в который раз просил помочь настроить корректно рабочие условия в автоматической стратегии по ROI. Метрика считывала все лиды, e-commerce был подключен, данные передавались, отчеты строились, пока в один момент все не слетело, алгоритмы Яндекса, как мне потом объяснили, "потерял" количество конверсий и стратегия работающая по накатанной просто слетела. Разумеется, как это часто бывает, следующая настройка не давала нужных результатов. Звонки с саппорт не давали результатов, вместо этого мне предлагали подключить криво работающие фидовые рк, кучу всякой фигни и прочее. Когда я позвонил поздно вечером, я попал на девушку, видимо из Москвы, потому что она мне ничего впаривать не стала и мне сказала: обратись к агентству. Я спросил ее, в какое, она мне подсказала, что можно выбрать сертифицированного партнера Яндекс прямо на сайте Яндекс. Я выбрал для себя три более-менее подходящих, но как-то забыл про это. Спустя буквально 4 дня, у меня произошла остановка бюджета на день в 4:21 Москвы (бюджет 20 000 руб в день, всего на месяц заливаем 800-850), при этом получилась 3 покупки, я понял, что дальше будет только хуже и просто стопнул все рк. Просто натурально психанув и позвонив в выбранные агентства, я понял, что надо грамотно подойти к делу. Не буду описывать хитрости, к каким я прибегал, но примерно такие результаты: из 5 агентств (потом еще 2 добавил в свой "шорт лист") 1 отбраковал сразу. 2 мне сделали аудит, который показал умение плавать на спине, брассом и в рекламе. одни понравились, грамотно проконсультировав, сказав как и что делать, ценник выкатили 60 т.р. за месяц работы, 25 предоплата. А вот компания Spacelevel, внимание, не проводили аудит, просто в рамках первичной консультации сказали, почему у меня такой факап, и по какой причине так будет происходить. Прислали мне кп, цена - 45000 руб за настройку екомерс, стратегий, и корректировку рк, ведение рекламы 30 дней. Бонусом мне предложили внедрить сервис по работе с брошенной корзиной, который, забегая наперед, дал +14 заказов. Как итог работы: все заработало почти по старым ценам. Но за счет внедрения доп.инструмента цена заказа снизилась. Продажи, как оказалось, подставлялись криво в метрике, был некий люфт по категориям, мы вместе исправили это (кстати, работал их программист). Я полностью и целиком доволен тем, что Яндекс дал мне такую рекомендацию. В процессе общения выяснили, что еще надо качать и запускать. Короче, работы прибавилось всем: мне, магазину, ребятам, все всем довольны. Рекомендую данную компанию как больших профессионалов. Думаю, что таких специалистов очень и очень мало.

Роман, спасибо за Ваш подробный отзыв. Хочется отметить, что в ноябрьскую Черную Пятницу и новогоднюю распродажу мы последовательно обновили исторический максимум по доходу вашего интернет-магазина. Очень рады стараться.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы