- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в очередной раз вино продали без скидки, ещё и пытались доказать, что это я дурочка взяла не то. Что если на бутылке написано Golubitskoe, а на ценнике - Голубицкое, то это разные вещи. Будто у Голубицкого есть какие-то другие рислинги. На просьбу показать то вино, которое соответствует ценнику - отвечают, что оно закончилось. А на просьбу...
Сегодня в очередной раз вино продали без скидки, ещё и пытались доказать, что это я дурочка взяла не то. Что если на бутылке написано Golubitskoe, а на ценнике - Голубицкое, то это разные вещи. Будто у Голубицкого есть какие-то другие рислинги. На просьбу показать то вино, которое соответствует ценнику - отвечают, что оно закончилось. А на просьбу показать верный ценник этой - говорят, его почему-то нет на месте, сейчас сделаем. Возврат разницы в итоге сделали, но незаконно: списали с продавца, а не через возврат и покупку по верной цене. И судя по другим отзывам, ситуация с неверными ценниками тут частая. А нежелание законно оформлять возврат мне непонятно. Такими темпами у вас ни покупателей, ни продавцов не останется
Ruiseñora, здравствуйте!
Благодарим за отзыв!
Приносим свои извинения, что произошла такая ситуация. Порой изменение цен происходит быстрее, чем сотрудники успевают сменить ценники.
Мы очень хотим разобраться в ситуации с сотрудниками. Пожалуйста, напишите, время и дату вашего визита нам на почту lama.nsk@list.ru. Мы обязательно примем меры!
Дам вам полезный совет, чтобы не было больше похожих ситуаций - в приложении есть сканер цен. Установите себе. 😊 Приложение называется "Хороший выбор".
ну да, неплохо, но это ведь не освобождает магазин от того, чтобы писать верную информацию на ценнике и продавать по ценнику? честно говоря, я просто больше в Спар не хочу ходить, вижу, что про все филиалы это пишут, видимо, надо подождать, пока устаканится.
ну да. Их недоработка. Но вот я в пятницу ходила в этот магазин около своего дома, и не было ценника на товар. Зашла в приложение, открыла сканер и узнала цену. И цена на кассе совпала с ценой из приложения. Так что, теперь для меня это не проблема. 😊 И вам советую, а не ждать лучших времён.
Ruiseñora, здравствуйте!
Благодарим за отзыв!
Приносим свои извинения, что произошла такая ситуация. Порой изменение цен происходит быстрее, чем сотрудники успевают сменить ценники.
Мы очень хотим разобраться в ситуации с сотрудниками. Пожалуйста, напишите, время и дату вашего визита нам на почту lama.nsk@list.ru. Мы обязательно примем меры!