Кристина, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Нам жаль, что вы столкнулись с данными проблемами. Давайте разберемся по порядку:
1. Пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита (с указанием филиала магазина). Мы проведём проверку и во всём разберемся.
2. Для совершения выгодных покупок...
Показать целиком
Кристина, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Нам жаль, что вы столкнулись с данными проблемами. Давайте разберемся по порядку:
1. Пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита (с указанием филиала магазина). Мы проведём проверку и во всём разберемся.
2. Для совершения выгодных покупок рекомендуем вам использовать карту "Ок" и приложение "Хороший выбор", чтобы получить дополнительные скидки и бонусы в наших магазинах. Вы обязательно найдете для себя интересные акции и спецпредложения.