- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все люди любят открывать для себя что-то новое,глядя на позитивные изменения на старом месте поднимается настроение и появляется улыбка на лице.
Другое же дело когда другие люди на от..бись,занимаются сетевым ритейлом и управлением магазином,настроение и улыбка пропадают моментально.
Пройдемся же по пунктам господа:
1.Первая и основная проблема...
Все люди любят открывать для себя что-то новое,глядя на позитивные изменения на старом месте поднимается настроение и появляется улыбка на лице.
Другое же дело когда другие люди на от..бись,занимаются сетевым ритейлом и управлением магазином,настроение и улыбка пропадают моментально.
Пройдемся же по пунктам господа:
1.Первая и основная проблема это несовпадение цены на ценнике и кассе,я уж не знаю как упустили данный момент ( или специально упустили?).
2.Выпечка с 50% вероятностью будет не свежая,если же вам посчастливилось заглянуть сюда вечером то 90%.Хотя казалось бы что мешает провести на выпекание 2 раза в день (утро,вечер)?
3.Постоянно очереди и не работающие кассы самообслуживания,непонятно зачем их вообще тогда ставили.
4.Полупустые полки,ошущение что снабжение магазина не заморачивается вообще.
5.Качество весов для фруктов и овощей.Просто удручает,как такое убожество можно было поставить в новый магазин?
6.Вода,прохладительные напитки и пиво.Почему пустует половина холодильника для них,а они при этом красуются в тепле в зале? (выбор пива в холодильниках тоже вызывает вопросы,поставьте туда импорт,зачем там баклажки 1,5).
7.Пиво с кранов.Зачем вы ставили краны если там постоянно никого нет?Выбор пива на кранах заставляет плакать от грусти.
8.Замки в кабинах хранения на входе.Ну их просто нету в 70% кабинок.Как это случилось у нового магазина большой вопрос.
9.Узкие кассовые зоны. По сути даже 2 людям сложно разойтись,я не говорю чтобы протиснуться сквозь очередь и выйти из магазина.
10.Блюда собственного производства совсем не блещут вкусом.Было опробовано немало позиции,вкусными назвать можно только белые куриные колбаски.
Вот как-то так - грустно,досадно,печально.
А ведь так все красиво на вид,но на самом деле самый лучший вид на магазин на данный момент из кабины бомбардировщика.
P.S Снимите у лифта уже логотип "Горожанка".
Твой деликатес на шикарном блюде, добрый день!
Спасибо за столь подробный отзыв!
Приносим извинения, что вы столкнулись с подобными ситуациями. Пойдем по порядку.
К сожалению, цены очень быстро меняются и сотрудники магазина не всегда успевают сразу же заменить ценники.
Для избежания этого, мы рекомендуем использовать функцию "Узнать цену" в...
Твой деликатес на шикарном блюде, добрый день!
Спасибо за столь подробный отзыв!
Приносим извинения, что вы столкнулись с подобными ситуациями. Пойдем по порядку.
К сожалению, цены очень быстро меняются и сотрудники магазина не всегда успевают сразу же заменить ценники.
Для избежания этого, мы рекомендуем использовать функцию "Узнать цену" в приложении "Хороший выбор". Мы со своей стороны продолжаем работать над устранением этой проблемы.
Возьмем под контроль вопрос с выпечкой и проведем проверку.
Кассы самообслуживания скоро заработают, мы уже разбираемся с этой проблемой.
Что касается ассортимента, то, действительно из-за чрезмерного спроса на конкретные товары, они бысто заканчиваются. Учтем этот момент при выкладке.
Расскажите, что именно вас не устроило в работе весов?
Пустоты в холодильнике для напитков, опять же связаны с повышенным спросом на некоторые товары.
Услышали ваши замечания по поводу пивного отдела и камер хранения без ключей. Вы правы, так быть не должно. Обязательно разберемся!
Напишите подробнее, что именно вам не понравилось в наших готовых блюдах. Будем рады получить ваши замечания на почту lama.nsk@list.ru
Твой деликатес на шикарном блюде, добрый день!
Спасибо за столь подробный отзыв!
Приносим извинения, что вы столкнулись с подобными ситуациями. Пойдем по порядку.
К сожалению, цены очень быстро меняются и сотрудники магазина не всегда успевают сразу же заменить ценники.
Для избежания этого, мы рекомендуем использовать функцию "Узнать цену" в приложении "Хороший выбор". Мы со своей стороны продолжаем работать над устранением этой проблемы.
Возьмем под контроль вопрос с выпечкой и проведем проверку.
Кассы самообслуживания скоро заработают, мы уже разбираемся с этой проблемой.
Что касается ассортимента, то, действительно из-за чрезмерного спроса на конкретные товары, они бысто заканчиваются. Учтем этот момент при выкладке.
Расскажите, что именно вас не устроило в работе весов?
Пустоты в холодильнике для напитков, опять же связаны с повышенным спросом на некоторые товары.
Услышали ваши замечания по поводу пивного отдела и камер хранения без ключей. Вы правы, так быть не должно. Обязательно разберемся!
Напишите подробнее, что именно вам не понравилось в наших готовых блюдах. Будем рады получить ваши замечания на почту lama.nsk@list.ru
Добрый день,сам процесс использования весов отвратительный.
1.Они не информативные,не сразу понятно куда нужно жаль для печати ценика,что раздражает.
2.У ваших конкурентов,либо хорошие приятные весы с сенсорным дисплеем с картинками которыми приятно пользоваться,либо овощи или фруты взвешиваются на кассе магазина,что тоже очень удобно.