- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ставлю единицу за хамство сотрудницы возле касс самообслуживания. Набрала я корзинку продуктов, всё пробила, пробила скидочную карту , не увидела рассчитанных скидок и обратилась к ней с вежливым вопросом, должны ли отобразиться скидки на экране. В ответ услышала абсолютное хамство и фразы в стиле «Вы на своей волне и меня не слышите». Слушать это...
Ставлю единицу за хамство сотрудницы возле касс самообслуживания. Набрала я корзинку продуктов, всё пробила, пробила скидочную карту , не увидела рассчитанных скидок и обратилась к ней с вежливым вопросом, должны ли отобразиться скидки на экране. В ответ услышала абсолютное хамство и фразы в стиле «Вы на своей волне и меня не слышите». Слушать это дальше я не захотела, оставила на кассе все пробитые товары и ушла. Ваша сотрудница перепутала места, она не на рынке работает. Уехала я в другой магазин и куплю всё в нормальном месте, где не хамят.
amarillis, здравствуйте.
Пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита (с указанием филиала магазина). Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.
Жаль что вы ей эту корзину с продуктами на голову не высыпали, подтверждаю, у сети магазинов спар/хороший выбор, очень "дерганные" сотрудники, хамят даже если спросишь наличие продукта в магазине, на кассе отдельный цирк, у них кассы самообслуживания работают через раз, скидочные карты не бьются, если вы набрали выпечки 99% что терминал выдаст ошибку и нужно звать этих "дерганных" особей починить терминал, против них есть шикарное лекарство, на борзость, отвечать большей борзостью, в моем случае я получил извинения и 2 пирожка за бесплатно, которые не пробивались на КСО и обычной кассе:)
amarillis, здравствуйте.
Пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита (с указанием филиала магазина). Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.