- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Просто ужасное обслуживание. Один человек и на кулинарию, и на мясной и рыбный отдел. Нужно было купить кусок пирога, продавщица была в рыбном отделе. Пока я стоял и ждал её, подошёл ещё один покупатель, встал к салатам. Когда она вернулась, она увидела, что мы стоим вдвоём, но подошла к нему первому, потому что он был ближе к ней. Я не стал...
Просто ужасное обслуживание. Один человек и на кулинарию, и на мясной и рыбный отдел. Нужно было купить кусок пирога, продавщица была в рыбном отделе. Пока я стоял и ждал её, подошёл ещё один покупатель, встал к салатам. Когда она вернулась, она увидела, что мы стоим вдвоём, но подошла к нему первому, потому что он был ближе к ней. Я не стал возмущаться, потому что она реально могла не заметить, кто подошёл первым. Пока она очень долго его обслуживала, подошла девушка, встала рядом с ним. Ну и естественно, продавщица следом начала обслуживать её, полностью игнорируя меня. Тут я уже не выдержал и ушёл. Десять минут просто потеряны на ровном месте! До сих пор не понимаю, продавщица слепая, или тупая? Смотрела на меня в упор и не видела, или видела и думала, что я просто так стою, потому что мне там нравится?
Олег, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Приносим свои извинения. Мы уже решаем проблему с очередями и набираем новый персонал.
Что касается неподобающего поведения персонала, пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.
Олег, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Приносим свои извинения. Мы уже решаем проблему с очередями и набираем новый персонал.
Что касается неподобающего поведения персонала, пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.