- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Неоднократно приходя домой и изучая чек замечал, что какой-то из товаров (молоко, фрукты) пробивали по два раза. Три дня назад изучил чек на кассе и увидел, что два раза пробили фрукты. На мою претензию кассирша сделела вид удивиления, позвала другую кассиршу и мне сказали что деньги придут назад, но деньги так и не вернули. Вынужден прекратить...
Неоднократно приходя домой и изучая чек замечал, что какой-то из товаров (молоко, фрукты) пробивали по два раза. Три дня назад изучил чек на кассе и увидел, что два раза пробили фрукты. На мою претензию кассирша сделела вид удивиления, позвала другую кассиршу и мне сказали что деньги придут назад, но деньги так и не вернули. Вынужден прекратить ходить в данный магазин, так как даже пересчитав всё в чеке не отходя от кассы (чем заниматься нет особого желания) вас здесь всё равно обманут.
Будте внимательны, изучайте чеки!
kostya, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Приносим свои извинения. Это недопустимое поведение персонала.
Пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.
Странно. Я когда тут же,отойдя от кассы сделала возврат,мне дали чек и деньги вернулись. Должны были дать чек возврата.
А ещё деньги возвращаются в течение 3-5 рабочих дней. Зависит от банка.
Мне чек возврата не дали, более того - забрали мой чек, где два раза пробито было )
У меня нет желания всё пересчитывать в чеках, особенно когда покупки на 1000+ рублей, поэтому я буду ходить в магазин который не обманывает. Тем более выбор есть, такая наглость мало где встречается. Допустим в Ярче такого со мной никогда не было, а в Спаре несколько раз за месяц, практически через раз. Это перебор и это явно не случайность, тогда бы уж что-нибудь не пробили, но именно пробивают по два раза. Кассиры это делают и видят все итоги по чеку, на то они и кассиры, значит такой приказ у них - пробивать по два раза.
kostya, здравствуйте.
Благодарим вас за отзыв.
Приносим свои извинения. Это недопустимое поведение персонала.
Пожалуйста, напишите нам на почту lama.nsk@list.ru подробности инцидента, точное время и дату визита. Мы проверим камеры наблюдения и во всём разберемся.