- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обслуживалась на станции PROBMW, хотя ее можно назвать PRODIMу. Туда попала по рекомендации своего знакомого, очень сильно сожалею. Два года носила туда деньги, доверяла полностью, в мае сделала на 150 000 ремонт, этой сумме все мои знакомые были удивленны. Просила поставить оригинальные запчасти. Ровно через 2 недели машина начала просто сыпаться,...
Обслуживалась на станции PROBMW, хотя ее можно назвать PRODIMу. Туда попала по рекомендации своего знакомого, очень сильно сожалею. Два года носила туда деньги, доверяла полностью, в мае сделала на 150 000 ремонт, этой сумме все мои знакомые были удивленны. Просила поставить оригинальные запчасти. Ровно через 2 недели машина начала просто сыпаться, то одна запчасть сломалась, то другая. Спросила у Дмитрия в чем проблема, ответил раз чеки не горят, значит все нормально. Раз в неделю постоянно приходилось ремонтироваться с новыми запчастями. Потом мне уже это показалось очень подозрительно и я обратилась на другое СТО Олимпийская. Когда мне сделали полную диагностику, оказалось что состояние авто полностью соответствовало тому, тому состоянию что было до ремонта в мае. Получается, что мне ничего не поменяли в мае, помимо этого у меня сняты подушки двигателя, поменян аккумулятор и вообще состояние авто хуже чем до ремонта в мае. В связи с этим я вынуждена была обратиться в Роспотребнадзор, так как на мои претензии Дмитрий вообще не отреагировал. То, что они меняют запчасти на б/у, об этом говорят все мои знакомые, когда Дмитрий работал еще на 5 колесе. Поэтому если вас тоже там обманули, не стоит мириться, для этого есть специальные инстанции. До встречи в суде, Дмитрий!
Уважаемая Наталья, здравствуйте
Хотелось бы внести ясность в Ваш отзыв, дабы не вводить никого в заблуждение.
Мы не совсем понимаем, чем именно вызвана ваша эмоциональная окраска отзыва, и в чем конкретно проблема, так как вы ее не описываете, но давайте разберемся.
1. Про сумму 150 000 рублей. Эта сумма была вами оплачена по заказ-наряду №6297 от 06.05.15, по котором мы ремонтировали ходовую часть, провели техническое обслуживание и еще ряд работ. Все работы выполнены в полном объеме, запасные части для ремонта подвески по согласованию с Вами были установлены оригинальные и на данные детали мы предоставляем гарантию 1 год. Вопросов по проведенным работам у Вас не было. Через 2 недели у Вас выходили из строя детали не связанные с предыдущим ремонтом. Все документы по последующим ремонтам у нас и у Вас имеются, возникавшие неисправности были устранены.
2. Наталья, непонятно Ваше высказывание, «Когда мне сделали полную диагностику, оказалось что состояние авто полностью соответствовало тому состоянию что было до ремонта в мае». Наталья, будьте любезны, предоставьте документы это подтверждающие. Вашей реакцией на такое состояние должен был быть приезд к нам, ведь замененные детали подвески (если они вышли из строя или износились) находятся еще на гарантии.
Просьба такие обвинения предъявлять более аргументировано, чем просто слова и не вводить людей в заблуждение.
3. Наталья, мы всегда несем ответственность за оказанные услуги и с вниманием относимся к претензиям и можем ответить на все Ваши необоснованные в наш адрес обвинения.
С Уважением, BMWPRO.
Сразу видно - происки конкурентов. И не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять каких... Как же низко!