• Филиал не найден

Спарк

Сеть автомагазинов и автосервисов. Автосервис

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Обслуживалась на станции PROBMW, хотя ее можно назвать PRODIMу. Туда попала по рекомендации своего знакомого, очень сильно сожалею. Два года носила туда деньги, доверяла полностью, в мае сделала на 150 000 ремонт, этой сумме все мои знакомые были удивленны. Просила поставить оригинальные запчасти. Ровно через 2 недели машина начала просто сыпаться,...

Показать целиком

Обслуживалась на станции PROBMW, хотя ее можно назвать PRODIMу. Туда попала по рекомендации своего знакомого, очень сильно сожалею. Два года носила туда деньги, доверяла полностью, в мае сделала на 150 000 ремонт, этой сумме все мои знакомые были удивленны. Просила поставить оригинальные запчасти. Ровно через 2 недели машина начала просто сыпаться, то одна запчасть сломалась, то другая. Спросила у Дмитрия в чем проблема, ответил раз чеки не горят, значит все нормально. Раз в неделю постоянно приходилось ремонтироваться с новыми запчастями. Потом мне уже это показалось очень подозрительно и я обратилась на другое СТО Олимпийская. Когда мне сделали полную диагностику, оказалось что состояние авто полностью соответствовало тому, тому состоянию что было до ремонта в мае. Получается, что мне ничего не поменяли в мае, помимо этого у меня сняты подушки двигателя, поменян аккумулятор и вообще состояние авто хуже чем до ремонта в мае. В связи с этим я вынуждена была обратиться в Роспотребнадзор, так как на мои претензии Дмитрий вообще не отреагировал. То, что они меняют запчасти на б/у, об этом говорят все мои знакомые, когда Дмитрий работал еще на 5 колесе. Поэтому если вас тоже там обманули, не стоит мириться, для этого есть специальные инстанции. До встречи в суде, Дмитрий!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемая Наталья, здравствуйте

    Хотелось бы внести ясность в Ваш отзыв, дабы не вводить никого в заблуждение.

    Мы не совсем понимаем, чем именно вызвана ваша эмоциональная окраска отзыва, и в чем конкретно проблема, так как вы ее не описываете, но давайте разберемся.

    1. Про сумму 150 000 рублей. Эта сумма была вами оплачена по заказ-наряду №6297 от 06.05.15, по котором мы ремонтировали ходовую часть, провели техническое обслуживание и еще ряд работ. Все работы выполнены в полном объеме, запасные части для ремонта подвески по согласованию с Вами были установлены оригинальные и на данные детали мы предоставляем гарантию 1 год. Вопросов по проведенным работам у Вас не было. Через 2 недели у Вас выходили из строя детали не связанные с предыдущим ремонтом. Все документы по последующим ремонтам у нас и у Вас имеются, возникавшие неисправности были устранены.

    2. Наталья, непонятно Ваше высказывание, «Когда мне сделали полную диагностику, оказалось что состояние авто полностью соответствовало тому состоянию что было до ремонта в мае». Наталья, будьте любезны, предоставьте документы это подтверждающие. Вашей реакцией на такое состояние должен был быть приезд к нам, ведь замененные детали подвески (если они вышли из строя или износились) находятся еще на гарантии.

    Просьба такие обвинения предъявлять более аргументировано, чем просто слова и не вводить людей в заблуждение.

    3. Наталья, мы всегда несем ответственность за оказанные услуги и с вниманием относимся к претензиям и можем ответить на все Ваши необоснованные в наш адрес обвинения.

    С Уважением, BMWPRO.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сразу видно - происки конкурентов. И не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы понять каких... Как же низко!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы