- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Возили собаку на первичную консультацию, впечатления, если честно, очень посредственные. Консультация проводится в тесном вагончике, в котором очень холодно.
Поразило откровенно хамоватое отношение самого консультанта - женщины. Может быть, мы конечно и неправильно воспитывали свою собаку, но заявлять "у вашей собаки крыша едет", "как она у вас не...
Возили собаку на первичную консультацию, впечатления, если честно, очень посредственные. Консультация проводится в тесном вагончике, в котором очень холодно.
Поразило откровенно хамоватое отношение самого консультанта - женщины. Может быть, мы конечно и неправильно воспитывали свою собаку, но заявлять "у вашей собаки крыша едет", "как она у вас не свихнулась ещё", " собака у вас нервная и дерганая" (в адрес собаки, которая час лежала под стулом), мягко говоря, некорректно. В какой-то момент мы с мужем хихикнули по поводу выражения морды нашего собы, на что нам прилетело " Рот закрыли и смотрите как правильно!!". Это как вообще?! Понятно что за годы работы выработался командный голос, но фильтровать -то надо. Мы взрослые люди и кричать на нас точно не стоит.
Сами советы полезные 50 на 50. Мы попробовали все рекомендации, от некоторых собака начинала рыдать в углу, от некоторых стала спокойнее и управляемее. В общем, применять без фанатизма. Я считаю, что все собаки, как и все люди, разные.
Как пояснила консультант, в какой-то момент собака своим видом показывала "здесь ничего интересного, пошли отсюда", и я его чувства полностью разделяла- уйти хотелось с первой минуты.
Резюмируя: безусловно полезно, если вы готовы терпеть хамство и холод.
Добрый день. Спасибо Вам за честный отзыв! Нам очень важно мнение наших клиентов!
Приносим свои глубочайшие извинения за холод в помещении, в связи с ремонтными работами с системой отопления..
По данному сотруднику мы сделали выводы и обязательно примем соответствующие меры!
Еще раз приносим извинения за грубость и хамство сотрудника нашего...
Добрый день. Спасибо Вам за честный отзыв! Нам очень важно мнение наших клиентов!
Приносим свои глубочайшие извинения за холод в помещении, в связи с ремонтными работами с системой отопления..
По данному сотруднику мы сделали выводы и обязательно примем соответствующие меры!
Еще раз приносим извинения за грубость и хамство сотрудника нашего Центра!
Добрый день. Спасибо Вам за честный отзыв! Нам очень важно мнение наших клиентов!
Приносим свои глубочайшие извинения за холод в помещении, в связи с ремонтными работами с системой отопления..
По данному сотруднику мы сделали выводы и обязательно примем соответствующие меры!
Еще раз приносим извинения за грубость и хамство сотрудника нашего Центра!
Похоже я попала на консультацию к этому же кинологу. Было очень неприятно,а пес спрятался у меня под ногами и просидел там всю консультацию))))
Прочитала Ваш отзыв. Ага, видимо она же. Монолог и посредственный спектакль "из жизни волков". Я понимаю что корни одни и всё такое, но не могу в голове уложить, что моя соба - это волк и относиться надо соответственно. Вы, как я поняла, тоже.
да, мы люди тоже за мамонтами бегали и женщин в пещеры таскали когда-то)))) но сейчас же не делаем так, когда есть холодильник и отапливаемая квартира. вот и собаки уже, к сожалению, к дикой жизни не приспособлены так, как раньше (лично по моему мнению и опыту)