- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В течении уже долгого времени пытаюсь добиться от ЖЭУ чтобы у меня дома была горячая вода необходимой по стандартам температуры( потому что из горячего крана течет чуть ели теплая вода), за которую мы платим как положено. Но результата никакого не происходит, наш дома Забалуева 9 относится к ЖЭУ № 29. Служба сантехников находится в ЖЭУ 46. На мои...
В течении уже долгого времени пытаюсь добиться от ЖЭУ чтобы у меня дома была горячая вода необходимой по стандартам температуры( потому что из горячего крана течет чуть ели теплая вода), за которую мы платим как положено. Но результата никакого не происходит, наш дома Забалуева 9 относится к ЖЭУ № 29. Служба сантехников находится в ЖЭУ 46. На мои звонки диспетчер уже которую неделю отвечает что ищут проблему. Пыталась позвонить начальнику ЖЭУ 29, так мне там сказали что она занимается только дворниками и уборщиками. В диспетчерскую звоню каждый день по раза, утром когда просыпаемся и не можем нормально воспользоваться ванной, и вечером когда приходим с работы. ГДЕ ВСЕ ТАКИ ИСКАТЬ ПРАВДУ В ЭТОМ ЖЭУ. ИЛИ МОЖЕТ УЖЕ САМОЙ ИДТИ ИСКАТЬ ПРИЧИНУ МОЕЙ ПРОБЛЕМЫ,
Здравствуйте! Чтобы разобраться в Вашей ситуации и донести ее до сотрудников управляющей компании, Вам необходимо указать точный адрес (с номером квартиры), по которому возникла данная проблема. Желательно также указать контакт для обратной связи. Напоминаем, что заявку можно подать в круглосуточную аварийно-диспетчерскую службу по телефонам 349-22-33, 347-00-01 с указанием номера квартиры и Ваших контактных данных. Ни одна заявка не остаётся без внимания, и все разговоры записываются. Поэтому, если Вы действительно звонили в диспетчерскую, то Ваша заявка была зафиксирована и принята в работу.
Написала помоему понятно, что звоню по 2 раза в день по телефону 3470001, но до сих пор пользоваться горячей водой не могу. И это уже продолжается длительное время. То есть я плачу по тарифу за горячую воду, но пользуюсь холодной.