- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. История о "бизнесмене", который ради желания любой ценой сохранить 4749 руб ПОТЕРЯЛ много клиентов и МНОГО денег. Буду делать АНТИРЕКЛАМУ магазину "Спорт и активный отдух" (Новосибирск, ул.Челюскинцев 15а). Несмотря на то, что купил у них прошлой осенью 2 пары зимних полуботинок. Последние зимние полуботинки ICE CAP MOC MERRELL...
Здравствуйте. История о "бизнесмене", который ради желания любой ценой сохранить 4749 руб ПОТЕРЯЛ много клиентов и МНОГО денег. Буду делать АНТИРЕКЛАМУ магазину "Спорт и активный отдух" (Новосибирск, ул.Челюскинцев 15а). Несмотря на то, что купил у них прошлой осенью 2 пары зимних полуботинок. Последние зимние полуботинки ICE CAP MOC MERRELL купил себе 4.11.20. Продавец сказал, сносу не будет. Да и правда ношу и наслаждаюсь! Тепло, уютно, комфортно!
Вчера, 29.01.21 обнаружил, что у них отклеилась подошва на левом полуботинке в район носка. На протяжении нескольких сантиметров. Ношу всего 2.5 месяца.
Сегодня, 30.01 иду в магазин. Без претензий, а с вопросом, что теперь делать, ведь у меня сейчас это единственная пара зимней обуви.
Показываю дефект продавцу (мужчина в очках). Получаю ответ - "Вижу дефект. Лучший совет - сходи в мастерскую и заклей". Т.е. я должен за свои деньги через 2.5 месяца после покупки идти и ремонтировать. Естественно отказываюсь.
Продавец предлагает взять обувь и провести экспертизу в течение 20 дней. Ссылается на 28 статью закона. Всё верно по закону. Но я отказываюсь, так как 20 дней без обуви - слишком долго. Напомню, сейчас у меня эта пара - единственная пара зимней обуви. Размер большой, найти и купить очень сложно. Предлагаю свой вариант - я отдам на экспертизу в сертифицированный центр. Продавец категорически отказывается от этого, ссылаясь на то, что я могу подделать экспертное заключение, "Cегодня и деньги подделывают. Ваша экспертиза для нас ни что. Мы будем потом снова делать свою экспертизу у своего эксперта " - ответ продавца. Странный разговор получается. Т.е мой эксперт-это не эксперт, а вот эксперт продавца - это ЭКСПЕРТ. После такого диалога почему у меня, как у потребителя, должно быть доверие к "его" эксперту и к этому продавцу ?
Со стороны продавцов (мужчина и женщина) ни намека на лояльность к покупателю. Ни капли. У обоих озлобленные глаза. Давно такого не видел. Хотя по сути У МЕНЯ БЕДА. ОБУВЬ ПРИШЛА В НЕГОДНОСТЬ через 2.5 месяца. Режим эксплуатации - щадящий. Дом, магазин, авто, прогулка по скверу. Никаких экстремальных условий. После улицы - нежно тряпочкой протирал.
Беру закон о защите прав. В статье 21 нахожу абзац в мою пользу. Показываю продавцу. Получаю ответ от мужчины продавца - "Для меня это вообще не закон. У нас свои правила".
Апогей нашего диалога. Но сначала вопрос - вам когда-нибудь указывали на дверь в магазинах? Тот бизнес, который существует и развивается за счёт ЛОЯЛЬНЫХ клиентов и их денег, указывает этому самому клиенту на дверь?! Оказывается, такое ещё можно встретить. Не припомню в своей жизни, чтобы продавец мог позволить такой хамский диалог в мою сторону, переходя на личность. Продавец (который мужчина в очках) говорит следующее: " Вы (т.е. Я) проблемный покупатель. Вы пришли к нам с проблемой и создаете проблему (по факту на 31.01.21 я не создал этому магазину ни одной проблемы. Только купил у них 2 пары обуви осенью 2020 на сумму около 9000 руб). Мой вам совет- ВЫ НЕ ПРИХОДИТЕ БОЛЬШЕ К НАМ ЗА ПОКУПКАМИ ! НИКОГДА! (Как вам такое?!) МЫ ВАМ ЗДЕСЬ НЕ РАДЫ. Далее - Почему я (т.е. продавец) должен терять деньги (4749 руб, покупка полуботинок со скидкой по дисконтной карте) ИЗ-ЗА ВАС?! Занавес.
К сожалению моему, я в этот магазин ни ногой. Рядом с домом. Широкий ассортимент. Но продавцы - СОВКИ. Им бы на рынке картошкой торговать, а они БИЗНЕС открыли. Любой бизнес строится на лояльности к клиенту. А так хорошо всё начиналось. Но до первой претензии.
Желание любой ценой сохранить у себя в кармане 4749 руб, привело к потере Клиентов и намного, намного БОЛЬШЕ денег в будущем (я умею давать рекомендации и ко мне прислушиваются в моём кругу знакомых). Бог ему судья.
НЕ РЕКОМЕНДУЮ 100%. Ищите альтернативу. Например, СЕТЕВЫЕ СПОРТИВНЫЕ магазины. А не такие ЛАВКИ.
Попробуйте написать претензию непосредственно производителю обуви.