- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отрицательные комменты выше полностью поддерживаю, не первый раз сталкиваюсь с полным безразличием ко мне как к клиенту. Продавцам глубоко пофиг... до того момента как не заходит взрослый дядя лет 40 с кошельком... я конечно понимаю что все бегут за зарплатой но не совсем же забивать на остальных... В доверешние всего сказанного я последний раз...
Отрицательные комменты выше полностью поддерживаю, не первый раз сталкиваюсь с полным безразличием ко мне как к клиенту. Продавцам глубоко пофиг... до того момента как не заходит взрослый дядя лет 40 с кошельком... я конечно понимаю что все бегут за зарплатой но не совсем же забивать на остальных... В доверешние всего сказанного я последний раз приехал сюда точить коньки после шести вечера к слову, отстоял очередь в 4 человека плюс еще за мной было 4-5 человек на заточку, мастер просто встал сказал я поесть и провалился на пол часа потом взяв мои коньки сказал что их будет точить почемуто на 100р дороже (обычно всегда 200 было) чем остальные. В общем я больше туда ни ногой товарищи... совершенно разочаровался в магазине...((( теперь уже из принципа не поеду даже если будет скидки по 90 %...
Человек не может сидеть и работает с коньками без перерыва. У любого человека есть потребность в приёме пищи, или сходить в туалет. Если рассуждать "сначала наточи всей очереди, а потом иди", то это полнейший бред. Ибо очередь там всегда. И что теперь? Остаться без еды? Ходить под себя?
Увеличение цены может повлиять из-за того, что Ваши коньки были не в самом хорошем виде. То есть, если кататься на коньках и точить их всего раз-два в году, то ежу понятно, что лезвия убиваются в хлам. И чтоб их выточить требуется большая трата расходных материалов и времени, чем обычно! Это все просто. Уважайте своё отношение к конькам и тем самым будете уважать труд окружающих.
А это не должно меня как клиента волновать. Я получаю услугу и получить я ее должен качественно и вовремя. Остальное меня простите волновать не должно. Надо ходить поесть сделайте регламентированный перерыв или наймите второго подменного. Реализация меня волновать не должна.
Вот станете директором магазина, и нанимайте второго подменного для перерыва на обед и регламентируйте обеденный перерыв...вы не на приём к врачу пришли, чтоб что-то Вам сделали вовремя к определенному часу.