- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приобрёл беговую дорожку через интернет магазин.
Перед приобретением менеджер интернет-магазина убедил меня, что она имеет амортизацию.
По факту, оказалось что она отсутствует.
Воспользовался, после впервые (хотя я регулярно совершаю пробежки в спорт.зале на беговых дорожках и в Заельцовском парке) заболели суставы в коленях.
На мою просьбу...
Приобрёл беговую дорожку через интернет магазин.
Перед приобретением менеджер интернет-магазина убедил меня, что она имеет амортизацию.
По факту, оказалось что она отсутствует.
Воспользовался, после впервые (хотя я регулярно совершаю пробежки в спорт.зале на беговых дорожках и в Заельцовском парке) заболели суставы в коленях.
На мою просьбу вернуть деньги, так как товар исправен, имеет товарный вид, включая оригинальную упаковку, директор магазина Сойко Андрей отписался мне, что приобретённая дорожка является товаром надлежащего качества, я собрал её, воспользовался ею и соответственно она не является новой. Товар бывшие в употреблении возврату и обмену не подлежат.
Вопрос, как я мог узнать, что менеджер компании меня обманул, не воспользовавшись Беговой дорожкой? Мне что, надо было её вскрыть?
Сегодня был в Роспотребнодзором, меня уведомили, что в данной ситуации интернет-магазин СпортСЕ не прав и мне стоит обратиться в суд по имущественному спору. С сегодняшнего дня начинаю процедуру обращения в суд.
Мог бы отложить это дело, но принципиально не люблю компании которым лишь бы продать товар и продавцов которые не берут на себя ответственность, хотя на сайте у них написано "Мы знаем, что иногда вещь может не подойти или не понравиться, поэтому вы всегда можете вернуть ее после получения в течение 14 дней"