- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
26 апреля заказали ребёнку самокат. К самому товару претензий нет.
А вот к обслуживанию - много. В связи с карантином пришлось оформить онлайн-заказ. Выбрали доставку курьером. Но звонка от курьера я так и не дождалась. Через неделю начала звонить в Спортмастер, обещали разобраться и перезвонить, но так никто и не перезвонил. Примерно раз в 3 дня...
26 апреля заказали ребёнку самокат. К самому товару претензий нет.
А вот к обслуживанию - много. В связи с карантином пришлось оформить онлайн-заказ. Выбрали доставку курьером. Но звонка от курьера я так и не дождалась. Через неделю начала звонить в Спортмастер, обещали разобраться и перезвонить, но так никто и не перезвонил. Примерно раз в 3 дня приходилось самой напоминать о себе, по 20 минут минимум дожидаясь ответа оператора. Но проблема не решалась. Спортмастер говорил звонить в курьерскую службу, а там говорили разбираться со Спортмастером. В итоге получила товар, спустя месяц (вместо обещанных 5-8 дней).
И почему клиент должен сам вызванивать, тратя кучу времени? Неужели у Спортмастера нет заинтересованности в продаже товара?