- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Безразличие и отсутствие какой либо заинтересованности в клиенте! Заказала онлайн доставку детского велосипеда вспортмастер на Кропоткина. Пришло смс - забирайте. Смогла приехать только через три дня, и хорошо еще, что ребенок не смог со мной поиехать- расстройству бы нк видно было бы конца. На выдаче девушка подала плечами и отправила к какому то...
Безразличие и отсутствие какой либо заинтересованности в клиенте! Заказала онлайн доставку детского велосипеда вспортмастер на Кропоткина. Пришло смс - забирайте. Смогла приехать только через три дня, и хорошо еще, что ребенок не смог со мной поиехать- расстройству бы нк видно было бы конца. На выдаче девушка подала плечами и отправила к какому то парню- тот задал риторический вопрос - а давно заказывали? Обьясняю, какое это имеет значение, если мне пришла информация о готовности товара к выдаче, на что мне заявляют- велосипед никто еще и не думал собирать, мастер сборки в отпуске…. 😨 те никакой готовности проверки велосипеда. Более того предлагают проезаться в спортмастер на Ипподромскую -там де он в сборе… вопрос за чей счет я буду кататься- удивленные глазки….. Принимаю решение забирать как есть в упаковке, … со словами- напишу обо всем на флампе… и тут вдруг флегматичная пышненькая девушка администратор страшно активизировалась - давай подряд у своих сотрудников парней спрашивать, кто соберет велосипед, мне во след- не уходите, сейчас соберем…..
Это не сервис, это бездушие к работе, и таких работников нужно убирать «взашей»…
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Для того чтобы разобраться в ситуации, просим Вас прислать информацию о случившемся, адрес магазина и номер Вашего заказа на почту [email protected] или в онлайн-чат на сайте/в приложении. Потребуются также Ваши контактные данные для предоставления обратной связи.