- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
25.11.2024 пришли за двумя комплектами термобелья. На сайте я в течении дня всё изучила и шла уже за конкретной вещью. Зайдя в магазин мы не много подзаблудились и имели неосторожность спросить у продавцов где находится термобельё иииии вот тут-то всё и началось. Дама со словами "сейчас я вам всё покажу и расскажу" двинулась в сторону белья. Боже...
25.11.2024 пришли за двумя комплектами термобелья. На сайте я в течении дня всё изучила и шла уже за конкретной вещью. Зайдя в магазин мы не много подзаблудились и имели неосторожность спросить у продавцов где находится термобельё иииии вот тут-то всё и началось. Дама со словами "сейчас я вам всё покажу и расскажу" двинулась в сторону белья. Боже мой её было не заткнуть, ей было плевать на то что хотим мы, она без остановки и очень навязчиво начала навязывать нам своё мнение, потому что у неё, понимаете ли "два мешка разного термобелья" (цитата) и она лучше знает что нам надо. Оооочень хотелось её послать, но мы люди культурные, сдерживались как могли. В итоге мы всё таки выбрали именно то, за чем шли изначально и вот тут началась вторая часть марлезонского балета. Дама сказала что поможет нам оплатить всё это через приложение и начала проводить различные манипуляции. У нас был без наличный расчет, и по каким-то, неведанным, нам причинам, оплата не прошла один раз, потом второй и мы сказали спасибо, но мы пройдем на кассу и вот тут посыпались искры с ненавистью из глаз продавца и высказывание недовольства " зачем я только на вас столько время потратила". Ну во первых - мы тебя об этом не просили. Во вторых - все свои навязчивые советы пусть засунет себе в одно место и даёт их только тогда, когда их попросят. В третьих - объясните своим продавцам, что они должны уметь слушать покупателя и вести с ним диалог. Покупатель не должен выслушивать монолог, какой-то судьбой обиженной, женщины.
Здравствуйте!
Благодарим вас за подробный отзыв о вашем визите в наш магазин. Мы искренне сожалеем, что ваше посещение было омрачено навязчивым обслуживанием и недопониманием со стороны нашего сотрудника.
Ваше мнение очень важно для нас, и мы обязательно передадим его нашей команде. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам качественное и...
Здравствуйте!
Благодарим вас за подробный отзыв о вашем визите в наш магазин. Мы искренне сожалеем, что ваше посещение было омрачено навязчивым обслуживанием и недопониманием со стороны нашего сотрудника.
Ваше мнение очень важно для нас, и мы обязательно передадим его нашей команде. Мы стремимся предоставлять нашим клиентам качественное и внимательное обслуживание, и ваш опыт показывает, что нам есть над чем работать. Мы ценим вашу культурность и терпение, и надеемся, что в будущем сможем оправдать ваши ожидания.
Если у вас есть дополнительные комментарии или пожелания, пожалуйста, не стесняйтесь обратиться к нам. Мы будем рады помочь вам и улучшить наш сервис.
С уважением, команда Спортмастер.