- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
По ассортименту и качеству продаваемых товаров Спортмастер сгодится, но вот ваш персонал оставляет желать лучшего. Например, не поздоровались. Как погляжу на отзывы ранее, практика не первая это у них
По ассортименту и качеству продаваемых товаров Спортмастер сгодится, но вот ваш персонал оставляет желать лучшего. Например, не поздоровались. Как погляжу на отзывы ранее, практика не первая это у них
Являюсь постоянным покупателем данного магазина. Сегодня (15.06) выбрали вещи и уже на кассе не смогли списать бонусы, т.к электронная карта больше не действительна ( это когда такое условие стало?!), все только через приложение. У меня не было возможности зайти в приложение, на кассе девушки разводят руки, что такие условия теперь🤷🏽♀️ ну, это...
Являюсь постоянным покупателем данного магазина. Сегодня (15.06) выбрали вещи и уже на кассе не смогли списать бонусы, т.к электронная карта больше не действительна ( это когда такое условие стало?!), все только через приложение. У меня не было возможности зайти в приложение, на кассе девушки разводят руки, что такие условия теперь🤷🏽♀️ ну, это стремно. И именно сегодня в магазине закончились пакеты и начали втюхивать ваши фирменные по 50 р ( или по сколько?не помню уже), пришлось брать, не таскать же все в руках.
Здравствуйте! Спасибо за обратную связь. Воспользоваться бонусами можно по номеру телефона или по QR-коду из мобильного приложения. У нас не было электронных клубных карт.
Ужасный магазан!!! Кассиры стоят с каменными лицами, здороваться не учили от слова совсем!!! Пришли за покупками, подошли на кассу, пробивают товар, озвучивают сумму, понимаем, что сумма больше, чем должна была быть, делаем акцент, что должно быть дешевле!!! Кассир уверяет, что все по ценникам, пробивает чек, и в чеке разница на 500р. Мы делаем...
Ужасный магазан!!! Кассиры стоят с каменными лицами, здороваться не учили от слова совсем!!! Пришли за покупками, подошли на кассу, пробивают товар, озвучивают сумму, понимаем, что сумма больше, чем должна была быть, делаем акцент, что должно быть дешевле!!! Кассир уверяет, что все по ценникам, пробивает чек, и в чеке разница на 500р. Мы делаем замечание, и просим вернуть сумму разницы. Кассир не извиняясь, не признавая свою вину, говорит о том, что теперь только через возврат и отправляет на другую кассу. Администратора ждали минут 10-15, на вопросы можно ли пригласить побыстрее, нас проигнорировали. Позже подошла администратор, ни здравствуйте, ни досвидания, говорит, что нужно делать через возврат, возврат денег на карту в течении 10 р.дней, на вопрос, и нужно заново купить товар, а на вопрос, если с собой нет такой суммы, ответ был очевиден, мы помочь не можем!! почему нельзя вернуть разницу и все!!! почему мы должны тратить свое время, портить свое настроение, тратить нервы, просто из за ошибки кассира, которому изначально было сказано, что есть ошибка в ценнике!!! Сделали возврат, купили по цене правильной, Ни кассир, ни администратор не извинились за ошибку, не поблагодарили за покупку!!! Возвращаться в этот магазин уже не хочется!!! Научите ваш обслуживающий персонал общаться с клиентами!!! Это их обязанность!!! А стоять с каменным лицом и недовольным видом, как будто это они со своего кармана оплачивают все покупки, пусть идут в другое место!!
На качество товаров и цены ссылаться не буду, тк сейчас выбор сильно ограничен в нормальных брендах. Но Вашему персоналу за работу точно 2 или 1 нужно ставить. В филиале на Шевченко таких проблем не наблюдала. Приехали к Вам купить коньки роликовые детские -попросили проконсультировать.Никто! Никто в течении минут 20 этого так и не сделал..Все друг...
На качество товаров и цены ссылаться не буду, тк сейчас выбор сильно ограничен в нормальных брендах. Но Вашему персоналу за работу точно 2 или 1 нужно ставить. В филиале на Шевченко таких проблем не наблюдала. Приехали к Вам купить коньки роликовые детские -попросили проконсультировать.Никто! Никто в течении минут 20 этого так и не сделал..Все друг на друга перепирали, бегали, искали по кругу, но толку ноль. Выбрали сами. Потом решили подобрать защиту- снова спросили первого попавшегося консультанта как правильно размер подобрать, его ответ: "А я откуда знаю" и тоже пропал. Та же история в обувном отделе, никого нет, спросить некого. Проблема с обувью, которая на стендах представлена, а где от них коробки....Они тоже не знают, им некогда, хоть бы рукой маякнули-где искать. С такой же посетительницей и проблемой кружили, кружили по залу. Но консультанты то есть в зале, а толку от них ноль.
Вы тогда уже назвались бы просто склад-магазин...
Жаль.
Добрый день! Уточните, пожалуйста, более подробно с какими проблемами Вы столкнулись при посещении магазина на почту e-commerce@sportmaster.ru или в онлайн-чат на сайте sportmaster.ru.
Большой респект продавцу- консультанту Евгению, работавшему 18,02,24г в отделе спортивной обуви. Помог в выборе кроссовок для сына. Всё чётко и по делу.
Признательны за отзыв!