- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный персонал! Заказали кеды через интернет-. СМС о том что можно забрать заказ поступила 03.08.22. Пришли забрать сегодня 05. 08.22. В магазине есть отдельная касса для выдачи интернет заказов. Перед нами был молодой человек который приобретал кроссовки и рассчитывался в магазине ( возможно в этом и проблема ), мой заказ был оплачен на сайте....
Ужасный персонал! Заказали кеды через интернет-. СМС о том что можно забрать заказ поступила 03.08.22. Пришли забрать сегодня 05. 08.22. В магазине есть отдельная касса для выдачи интернет заказов. Перед нами был молодой человек который приобретал кроссовки и рассчитывался в магазине ( возможно в этом и проблема ), мой заказ был оплачен на сайте. Когда очередь дошла до меня, девушка ( а точнее продавец Татьяна) в лице переменилась из милой, стала недовольной. При озвучиваете заказа, кинула фразу: «ждите» и ушла. Не совсем понятно почему заказ готовый к выдачи ещё позавчера находится не возле пункта выдачи, а на складе. Но это ладно, прождав более 5 минут, девушка вернулась и недовольно спросила буду мерить или нет. Естественно я решила померить так как бывает размены не совпадают. На что девушка, сказала чтобы шли мерить и вернулись. И не успев отойти от кассы слышу фразу «Господи…» все тем же недовольным голосом. Если у вас продажи с сайта не идут в зачёт сотрудникам, значит не берите оплату на сайте. Если у неё были какие то личные проблемы, я тут тоже не причём и не понятные изречения у меня не вызывают желания возвращаться в ваш магазин. Проработайте со своими сотрудниками общение с покупателями.
Естественно заканчивать продаже она не соизволила, попросила Другово продавца завершить чек. Молодой человек Дмитрий был вежлив.