• Новосибирск, Шевченко, 17/1 — 1 этаж
  • Октябрьская 950 м
  • Речной вокзал 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

началось всё с заказа 57018-078187 когда мне подтвердили наличие заказа, но оплатить их не получилось по разным на то причинам

это было только начало долгого и тернистого пути борьбы за эти легинсы

Жена, позвонила на 8-800-777-77-71 и попросила отменить этот заказ и перенести этот заказ на другую учётную запись.

заказ этот отменили, но повторно...

Показать целиком

началось всё с заказа 57018-078187 когда мне подтвердили наличие заказа, но оплатить их не получилось по разным на то причинам

это было только начало долгого и тернистого пути борьбы за эти легинсы

Жена, позвонила на 8-800-777-77-71 и попросила отменить этот заказ и перенести этот заказ на другую учётную запись.

заказ этот отменили, но повторно заказать эти легинсы не представлялось возможным, так как на сайте они уже пропали.

Появились на сайте они только на следующий день, и попытки заказа их приводили к тому, что при проверке товара, сотрудники

магазина присылали отказ, что их нет в наличии.

Попытка заказа легинсов под номером 57019-499339 также не увенчалась успехом, так как опять сотрудники магазина не смогли

подтвердить наличие товара

По телефону 8-800-777-77-71 я смог разузнать прямой телефон магазина на Шевченко 17/1, чтобы позвонить в магазин и подсказать

сотрудникам магазина, что возможно легинсы висят на другой вешалке, куда они их могли переместить ещё при попытке заказа

под номером 57018-078187. Мне дали следущие номера телефонов: 2301090 и 2301091. При звонке на номер 2301090 никто не брал трубку.

Звонил я туда несколько раз, так как понимал, что сотрудник мог просто отойти от телефонного аппарата.

При попытке звонка на телефонный номер 2301091 автоинформатор сообщил что не правильно набран номер.

Я позвонил снова, на 8-800-777-77-71 с просьбой, чтобы сотрудники call-центра сами позвонили в магазин, и попросили сотрудников

позвонить мне. На что мне операторы ответили, что у них нет такой технической возможности.

То есть, связи между филиалами никакой нету, есть только не действующие телефонные номера, и если в магазине уже все умерли

от короновируса, то об этом никто не узнает, так как нет связи.

В какой-то момент времени, видимо устав от моих попыток заказать легинсы, позвонил спортмастер сам, и сказал, что

могут мне оформить доставку из другого города. Пребывая в отчаянии я согласился на это. Заказ мой 57018-078187 оператор отменила,

и сказала что на почту придёт ссылка для оплаты онлайн, для вновь сформированного заказа 07100-466558.

Дейсвтительно, ссылка для на почту пришла, но при попытке её открыть, открывался сайт спортмастера, где было написано что

заказ 57018-078187, и никакой формы для оплаты там не было.

Я стал снова звонить на 8-800-777-77-71, с вопросом о том, как же онлайн оплатить. Ссылка на почту есть, а она не рабочая.

Оператор сказал мне, что скорее всего задержка в работе сайта, надо подождать, и ссылка заработает как надо.

Прошло несколько дней, я уже опустил руки в этой борьбе за легинсы, как приходит уведомление от DPD что товар в пути.

Я пробую снова перейти по ссылке из почты-всё по прежнему-по ссылке нету никакой возможности оплатить товар.

У меня начинается паника-товар уже едет, а он всё ещё не оплачен. И может случится ситуация уже не как в мультике Простоквашино,

а уже на яву-почтальон Печкин из DPD принесёт мне посылку, а отдать мне её не сможет, так как нет у меня документов, подтвержающих

оплату.

Я снова звоню на 8-800-777-77-71 с вопросом о том, как же мне наконец-то оплатить товар. Курсировал между барышнями я долго.

Целых 50 минут!!! мне понадобилось на то, чтобы способ оплаты мне поменяли с онлайн-оплаты на оплату курьером наличными.

При этом, на сайте, заказ так и не поменялся-также стояло в способе оплаты-онлайн оплата на сайте, в стасе заказа-что он

на этапе передачи в службу доставки, хотя по факту он уже на подъезде.

На сайте DPD я выбрал необходимое мне время доставки-с 18 до 22. Сижу дома, жду, весь в ожидании что вот-вот с минуты на минуту

приедет ко мне курьер, привезёт наконец эти легинсы, и эпопея с покупкой благополучно завершиться.

Но не тут-то было! Приходит смс о том, что курьер не может ко мне сегодня приехать. Я в печали.

Более того, новую дату доставки назначают не на следующий день, а на послезавтра.

Я снова на сайте DPD выбираю необходимое мне время доставки-с 9 до 14.

Настпает назначенное время, я весь в ожидании что вот-вот приедет курьер. Приходит смс с уведомлением о том, что

курьер прибудет с 13:25 до 15:25.

Как вы понимаете, диапазон с 13:25 до 15:25 это не тоже самое, что 9 до 14. Я уже распланировал день после 14, и нет возможности ожидать

курьера после этого времени.

Я уже был готов почти на всё ради этих легинсов. Благо, хоть телефон курьера прислали.

Я ему звоню, спрашиваю-можно ли его где-то по городу перехватить, и забрать у него заказ.

Какое счастье-курьер пошёл на встречу мне, сказал где он будет находится, и я смог его сам найти в городе, и наконец-то

забрать у него заказ.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы