- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
хотел купить палатку по безналичному расчету, сделал заказ на сайте, заполнил все данные юр.лица, прошли сутки - счета нет. Написал в одну службу поддержки - тишина... написал в другую службы - ответили, что оказывается по этому вопросу нужно звонить напрямую в розничный магазин. На сайте про это естественно ничего не написано. Звоню в магазин -...
хотел купить палатку по безналичному расчету, сделал заказ на сайте, заполнил все данные юр.лица, прошли сутки - счета нет. Написал в одну службу поддержки - тишина... написал в другую службы - ответили, что оказывается по этому вопросу нужно звонить напрямую в розничный магазин. На сайте про это естественно ничего не написано. Звоню в магазин - там у телефона 2 состояния - либо занят, либо не берут трубку. Позвонил на общий телефон - и тут как в анекдоте, когда мужик приходит в магазин с унитазом, кафелем и просит наконец-то продать ему туалетную бумагу - меня раза 4 переводили на разных "специалистов" и те каждый раз по новой пытались че-то узнать, возможно чем-то помочь, но т.к. полностью не компетентны, опять отправили в розничный магазин. Спортмастер, у меня золотая карточка ваша, я регулярно покупаю у вас товар, пользуюсь вашими сервисными центрами, но нельзя же так работать!!! Куча некомпетентных людей, которые переключают один на другого, я же вам не эстафетная палочка, чтобы меня передавать! Неужели так сложно поставить процесс обучения персонала, написать им четкие инструкции, наконец просто нормально организовать работу с юр. лицами? Сами не справляетесь - попросите меня, я вам подскажу что нужно Покупателю. Такая большая организация, а такую мелочь организовать не можете.