- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В принципе, данный магазин мне всегда нравился. Большой выбор, можно найти товар хорошего качества и по приемлемой цене. Все разделено по отделам, можно без посторонней помощи найти нужную вам вещь (Быть может не всегда, но у меня с этим проблем не было). Так же удобно сделаны размеры на вешалках, что значительно облегчает поиск нужного размера и...
В принципе, данный магазин мне всегда нравился. Большой выбор, можно найти товар хорошего качества и по приемлемой цене. Все разделено по отделам, можно без посторонней помощи найти нужную вам вещь (Быть может не всегда, но у меня с этим проблем не было). Так же удобно сделаны размеры на вешалках, что значительно облегчает поиск нужного размера и оставляет стойку с товаром "непотрепанной". Существует неплохой интернет-магазин, где можно прицениться, почитать отзывы о товарах, да и вообще узнать примерный ассортимент.
Но обслуживание в магазине - просто ужасное. В том случае, если я уже выбрала вещь и просто хожу по залу - ко мне пристанет несколько консультантов(ужасно навязчивых) с предложением помощи. В противном случае, когда я не могу что-то найти/выбрать/мне нужна помощь - в зале пустота. Можно ходить бесконечно по пустым рядам.
Обслуживание на кассе оставляет желать лучшего. Несколько раз забывали снять с вещей антикражку (думаю все, кто сталкивались с таким, знают, что ничего приятного в этом нет). Возможно на внимании продавцов - кассиров сказывается необходимость сделать дополнительную продажу на кассе. Продавец - в каком то смысле немножко психолог, он хотя бы должен подстраиваться/понимать что может быть нужно клиенту. Иной раз не заметишь, как купишь ненужную вещь, так легко и изящно тебе её предложат. В спортмастере всё не так. Вам самым наглым образом навязывают товар. Мне может быть даже нужны эти несчастные носки/шапки/др., но когда мне их навязывают, я предпочту купить их в другом месте.
Магазин хороший - ходить я в него буду без сомнений, поскольку мне нужны спортивные вещи и спортинвентарь, но, от продавцов бы хотелось иного отношения. Просто быть более внимательным к клиенту. Кому то может сейчас действительно нужна ваша помощь, а кто-то вполне может справиться сам. То же касается доп. продаж, я бы предпочла, чтобы это происходило более незаметно и не так раздражающе.