- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Наверное один из худших филиалов в городе, клиентоориентированности ноль, первое что видно при входе в магазин так это о чём-то говорящих между собой консультантов или продавцов кто уж они у вас там я точно не знаю, но даже после того, как попросили помочь при выборе с товаром, ничего внятного и полезного не услышали.
Кто придумал оплату товара по...
Наверное один из худших филиалов в городе, клиентоориентированности ноль, первое что видно при входе в магазин так это о чём-то говорящих между собой консультантов или продавцов кто уж они у вас там я точно не знаю, но даже после того, как попросили помочь при выборе с товаром, ничего внятного и полезного не услышали.
Кто придумал оплату товара по QR коду? Кассиры даже не знают как им пользоваться, вместо оплаты карты, настояли на оплате через QR код, в итоге после чего, операцию не удалось совершить и о чудо, было предложено приложить карту к терминалу, и это после собранной очереди, почему нельзя было изначально предложить оплату картой?
Пока стояли на кассе и ждали пока кассир раздуплится, заметили как покупатели пытались найти помощь в зале, а вся помощь стояла и также разговаривала напротив входа в магазин, пока одни шептались, вторые сидели и крутили коньки у себя в руках.
Клиентоориентированности ноль, просто ноль, она отсутствует, по каким критериям вы набираете таких тухлых сотрудников? Видимо вашего HRа пора давно уволить и нанять нового, вместе с управляющим(-ей).
Впечатления от магазина остались скудные, это был первый и последний поход в данный магазин, в других магазинах отзывы не лучше.
Отзывы всё равно никто не читает, хотя сотрудник на кассе сказал:
- вы можете оставить отзыв на сайте!
Собственно что я и делаю…
Добрый день, Егор. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Ваше мнение очень важно для улучшения сервиса. Рекомендуем написать письмо на адрес e-commerce@sportmaster.ru или в онлайн-чат с указанием контактных данных для составления обращения в группу контроля и качества. Наши специалисты обязательно разберутся и с Вами свяжутся для...
Добрый день, Егор. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Ваше мнение очень важно для улучшения сервиса. Рекомендуем написать письмо на адрес e-commerce@sportmaster.ru или в онлайн-чат с указанием контактных данных для составления обращения в группу контроля и качества. Наши специалисты обязательно разберутся и с Вами свяжутся для решения вопроса.
Добрый день, Егор. Приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Ваше мнение очень важно для улучшения сервиса. Рекомендуем написать письмо на адрес e-commerce@sportmaster.ru или в онлайн-чат с указанием контактных данных для составления обращения в группу контроля и качества. Наши специалисты обязательно разберутся и с Вами свяжутся для решения вопроса.