- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Будьте очень внимательны при покупке!!Заказала перчатки через приложение. Оформила самовывоз, когда приехала забирать посмотрела на брак, но ничего сразу не заметила. Вечером дома достаю и осматриваю еще раз и на левой перчатке на большом пальце вижу приклеенный малярный скотч. Первые мысли, что случайно приклеилось. Отклеиваю этот скотч, а им...
Будьте очень внимательны при покупке!!Заказала перчатки через приложение. Оформила самовывоз, когда приехала забирать посмотрела на брак, но ничего сразу не заметила. Вечером дома достаю и осматриваю еще раз и на левой перчатке на большом пальце вижу приклеенный малярный скотч. Первые мысли, что случайно приклеилось. Отклеиваю этот скотч, а им заклеен брак! ( разошелся шов ) Ну вот как это можно людям продавать ? Перчатки не дешевые.. на что был расчёт? Что истечет срок возврата.. и их нельзя будет вернуть… по итогу поехала еще раз в магазин, обменять не получилось т.к. нужного размера больше нет, оформили возврат и заказали новые перчатки в другом филиале. Что имеем ? Испорченное впечатление (скорее из-за одного сотрудника), куча потраченного лишнего времени (отстоять в очереди на возврат, перезаказать новые и забрать новые в другом филиале..) Спасибо большое!
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Для того чтобы разобраться в ситуации, просим Вас прислать информацию о случившемся на почту e-commerce@sportmaster.ru или в онлайн-чат на сайте/в приложении. Потребуются также Ваши контактные данные для предоставления обратной связи.
Здравствуйте! Спасибо за Ваш отзыв! Для того чтобы разобраться в ситуации, просим Вас прислать информацию о случившемся на почту e-commerce@sportmaster.ru или в онлайн-чат на сайте/в приложении. Потребуются также Ваши контактные данные для предоставления обратной связи.