- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не люблю толкаться в толпах,не люблю стоять в очередях на кассу, поэтому подобные магазины стараюсь посещать с утра, когда бОльшая часть покупателей еще спит. Так и в этот раз. Были в воскресенье утром в данном магазине, выбрали товары, отправились на кассу. Но не тут то было. Просто представьте, утро, выходной, в магазине на все два этажа от силы...
Не люблю толкаться в толпах,не люблю стоять в очередях на кассу, поэтому подобные магазины стараюсь посещать с утра, когда бОльшая часть покупателей еще спит. Так и в этот раз. Были в воскресенье утром в данном магазине, выбрали товары, отправились на кассу. Но не тут то было. Просто представьте, утро, выходной, в магазине на все два этажа от силы человек десять покупателей, и кто бы мог подумать, что кассир сумеет собрать очередь из трех человек. Не потому, что было много покупок у впереди стоящих, и не потому, что были технические сложности с ПО. А просто потому, что она никуда не торопилась. В принципе ее позиция понятна, ее рабочий день только начался, зачем спешить. А покупатели могут и постоять, подождать. На замечания, среагировал кто-то из персонала, и открыли вторую кассу. На что кассир, томно закатив глаза протянула: "ну не так уж и долго вы стояли, всего минутку". Спасибо тебе, милая женщина, что засекаешь, сколько времени тратят на расчет покупатели. Но было бы гораздо лучше, если бы расчет на кассе действительно происходил за минуту, а не за десять или двадцать.
2 балла только потому, что в магазине предусмотрительные консультанты, готовые помочь.