• Новосибирск, Шевченко, 17/1 — 1 этаж
  • Октябрьская 950 м
  • Речной вокзал 1200 м
Крошик написал 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Продолжение истории от 25 марта:

Ну что, как и следовало ожидать — служба поддержки активно мне доказывала, что СПБ — это офигеть как удобно для возвратов некоторых из позиций (это, конечно, офигенное преимущество — я ведь только для того и набираю товары, чтоб потом их возвращать). И, мол, сам дурак, что согласился на СБП (а то, что кассиры его...

Показать целиком

Продолжение истории от 25 марта:

Ну что, как и следовало ожидать — служба поддержки активно мне доказывала, что СПБ — это офигеть как удобно для возвратов некоторых из позиций (это, конечно, офигенное преимущество — я ведь только для того и набираю товары, чтоб потом их возвращать). И, мол, сам дурак, что согласился на СБП (а то, что кассиры его навязывают активно — так они не в курсе, что кэшбек не платится (угу, охотно верю), и вообще мы с ними беседу проведем дополнительную, чтобы не были такими навязчивыми).

Итого: банк, который имел полное право отказать, компенсировал кэшбек. Спортмастер, который просто навязывает оплату по СБП, ограничивается формальными «нам очень жаль» и меня же обвиняет во всем. Всё максимально понятно, кто как относится к свои клиентам.

P. S. Телефонную связь сделайте нормальную — вашего звонящего оператора было слышно через слово, но «в письменном виде наша компания обратную связь не дает»

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Благодарим за ваш отзыв. Мы сожалеем, что вы столкнулись с проблемой при использовании СБП в нашем магазине. Мы принимаем к сведению вашу обратную связь и обязательно передадим ее нашим сотрудникам. Мы рады, что вам удалось решить вопрос с банком и получить компенсацию за кешбэк. Однако, мы не можем согласиться с вашими словами о том, что мы навязываем оплату по СБП. Мы всегда предоставляем нашим клиентам возможность выбрать удобный для них способ оплаты. Очень жаль, что вы столкнулись с неудобствами и мы постараемся избежать подобных ситуаций в будущем. Касательно телефонной связи, мы принимаем ваш комментарий и будем работать над улучшением качества нашего обслуживания. Спасибо за обращение в нашу компанию.

  • То есть когда я заанес карту для оплаты и мне тут же предлагают «а давайте по СБП, а я сейчас вам помогу» — это не навязывание? Что тогда навязывание?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы