- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь клиентом уже 3 года, был неприятно удивлён тем, что стало с клиникой. Итак, начнём:
- Чтобы попасть к врачу, нужно: войти через кофейню, в которой нет никаких указателей, подняться на 1 этаж выше, пройти всё здание и потом спуститься на 1 этаж ниже, чтобы попасть в регистратуру. И потом подняться обратно на 1 этаж, чтобы попасть к врачу,...
Являюсь клиентом уже 3 года, был неприятно удивлён тем, что стало с клиникой. Итак, начнём:
- Чтобы попасть к врачу, нужно: войти через кофейню, в которой нет никаких указателей, подняться на 1 этаж выше, пройти всё здание и потом спуститься на 1 этаж ниже, чтобы попасть в регистратуру. И потом подняться обратно на 1 этаж, чтобы попасть к врачу, потом снова спуститься на 1 этаж, чтобы заплатить, потом подняться обратно наверх, пройти всё здание и спуститься, чтобы выйти. И всё это по скользкому керамограниту. Конечно же, никто вас не предупредит об этом, а если вы пришли со сломанной ногой, вас ждут все описанные выше приключения.
- Гардероба нет. Просто посреди клиники есть закуток, где стоит ящик с каким-то рентгеном, пришедшим из японии, и вешалки. Я побоялся оставлять свои вещи без присмотра.
- Это платная клиника, но, что меня удивляет во второй раз, тут все те же проблемы, из-за которых идёшь к платному доктору: ты приходишь на записанное время и обнаруживаешь... Живую очередь! Тут реально очередь как в поликлинике. И, даже если ты пришёл пораньше, то пока тебя принимают в записанное время, люди будут постоянно стучаться и спрашивать, можно ли войти.
В общем, мне нравилось здесь, но даже мой врач, у которого я наблюдался, ушёл из клиники после переезда. Я, пожалуй, поищу другую клинику.
Григорий, Добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о клинике.
Мы приняли во внимание Ваше замечание.
Григорий, Добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о клинике.
Мы приняли во внимание Ваше замечание.