- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не могу сказать о качестве товара, т.к. покупка не состоялась. Причина в некомпетентности или не желании сотрудников качественно выполнять свою работу. Нужен был атлетический пояс, попросил сделать дополнительные фото, поскольку на сайте они не информативны. Возникли сложности с размером. Пообещали прислать завтра, прислали, в итоге после...
Не могу сказать о качестве товара, т.к. покупка не состоялась. Причина в некомпетентности или не желании сотрудников качественно выполнять свою работу. Нужен был атлетический пояс, попросил сделать дополнительные фото, поскольку на сайте они не информативны. Возникли сложности с размером. Пообещали прислать завтра, прислали, в итоге после напоминания. Посмотрел, подумал, уточнил, вроде бы подходит. Попросил скидку, и тут как "подарок", -"мы ваш заказ выполнять не будем." Так зачем же тогда всю эту возню затевали? Если не нравится запрос о фото( выложили бы нормальное никто бы другого и не требовал), и просьба о скидках, займитесь другим делом. И предупреждайте сразу, что скидки не делаем и доп. информацию не даем. Право покупателя знать о покупаемом товаре все, а обязанность продавца, эту инфу предоставить. Читайте закон о правах потребителя. Так рассмешило еще то, что за розничные продажи, и общение с покупателем, в этой компании отвечает руководитель предприятия) Сложно конечно поверить, но так представлялся) Не ясно, почему так напрягают продавцов простые казалось бы вопросы, что тут не так? Сразу возникает мысли о прозрачности сделки и возможности предоплаты за товар. Положительных отзывов повышающих доверие к компании, предостаточно. Настоящие ли они?
Дмитрий, добрый день! Спасибо большое за отзыв и за понимание :) Взаимно желаем Вам успехов во всех делах :)