- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мне нравятся Ваши бургеры, картошка тоже вкусная! Летом на лавочке теплым вечерком самое то! =) Да и вообще это место слывет по городу лучшей бургерной...
В прошлый раз на Коммунистической взяли бургер, я попросила полной прожарки, на всякий случай (хотя котлеты - не мясо, обычно, всегда они прожариваются полностью). Дома, съев уже половину,...
Мне нравятся Ваши бургеры, картошка тоже вкусная! Летом на лавочке теплым вечерком самое то! =) Да и вообще это место слывет по городу лучшей бургерной...
В прошлый раз на Коммунистической взяли бургер, я попросила полной прожарки, на всякий случай (хотя котлеты - не мясо, обычно, всегда они прожариваются полностью). Дома, съев уже половину, обнаружила, что из котлеты вытекает не просто мясной сок, но и розоватая КРОВЬ.
Ладно, надеюсь, там действительно, только говядина была, без свинины, прогрела в микроволновке и норм. Мы брали бургер поздно ночью, мало ли ребята там совсем устали, не доследили. Ладно.
Но буквально вчера я снова пришла, уже на Ленина. И зная этот момент, специально подчеркнула "чтобы полной-полной прожарки все было", ибо сейчас я в положении, и с кровью мне точно есть ничего не рекомендуется. Для меня это ВАЖНЫЙ МОМЕНТ.
Дошли до дома, открываю бургер, проверяю, и СНОВА тоже самое - снова там подтекает кровь...
Как бэ тут уже возникает возмущение!
Поймите, что иногда просьба клиента может быть не просто прихоть, а серьезный момент, касающийся его здоровья.
Просьба, обратить внимание и объяснить это вашим сотрудникам.