- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Являюсь вашим клиентом уже много лет и редко бывают прецеденты, но в этот раз разочаровали. Недавно в филиале на Ленина ваш сотрудник спорил со мной о качестве сырных шариков(с ними уже был случай у нас с вами пару лет назад). Сегодня заказала через Яндекс фирменный Бургер и картошку. Теперь там есть комментарий ресторану, чем я охотно...
Являюсь вашим клиентом уже много лет и редко бывают прецеденты, но в этот раз разочаровали. Недавно в филиале на Ленина ваш сотрудник спорил со мной о качестве сырных шариков(с ними уже был случай у нас с вами пару лет назад). Сегодня заказала через Яндекс фирменный Бургер и картошку. Теперь там есть комментарий ресторану, чем я охотно воспользовалась, попросив убрать из фирменного бургера лук, так как не употребляю данный продукт и не посыпать картошку ничем. К сожалению, на это благополучно забили и привезли мне перченную картошку и Бургер из которого мне пришлось сидеть выковыривать лук разворотив все, вместо того чтобы просто съесть Бургер и покайфовать.
(к сожалению, после завершения заказа, невозможно посмотреть свой комментарий к нему, так бы прикрепила скрин)