• Филиал не найден

СПСР-ЭКСПРЕСС, ООО

Филиал в г. Новосибирске

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это шарашкина контора. Иначе не назвать! Я весь день прождала, так как диапазон доставки указан с 09 утра до 18 вечера, на что 18:07 мне приходит смс, что курьер якобы не застал в 17:27 меня на месте. Ты где был, дорогой? Хорошо, что я сижу в декрете, и могу позволить себе такую роскошь - ожидать доставку целый день. Поэтому я крайне никому либо не...

Показать целиком

Это шарашкина контора. Иначе не назвать! Я весь день прождала, так как диапазон доставки указан с 09 утра до 18 вечера, на что 18:07 мне приходит смс, что курьер якобы не застал в 17:27 меня на месте. Ты где был, дорогой? Хорошо, что я сижу в декрете, и могу позволить себе такую роскошь - ожидать доставку целый день. Поэтому я крайне никому либо не рекомендую это компанию. Лживые сотрудники, которые уже вообще ничего не боятся. Если курьер ходил у подъезда, и я должна была силой мысли узнать, что он подъехал, то конечно чуваки, простите. Но нет, вы в 21 веке! Есть сотовый телефон!!! Даже если домофон не сработал, можно набрать 10 цифр, и сказать: "я на месте". Ах, да и на и по номеру бесплатной круглосуточной справочной никто не отвечает, может потому что в принципе вы не работаете? Но я надеюсь, что завтра я все-таки дозвонюсь до вас, и мы познакомимся поближе...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для детального разбирательства в сложившейся ситуации и предоставления информации по интересующему Вас вопросу, пожалуйста, подскажите номер накладной.

    С уважением,

    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • добрый день! Номер накладной 15085727047. Заказ уже получен.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим Вас за предоставленную информацию. Информация по Вашему вопросу была предоставлена нашим специалистом контактного центра. Руководство компании SPSR Express предпринимает все меры для устранения причин повлекших за собой обращения клиентов. Нами будут предприняты все необходимые меры для предотвращения повторения подобных случаев в будущем. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 13.10.2016.

    С уважением,

    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы