От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение зафиксировано в отделе контроля качества. Информация по Вашему вопросу была предоставлена нашим специалистом службы контроля качества.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Нами будут предприняты все необходимые меры для предотвращения повторения подобных случаев в будущем. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 28.10.2016.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
0
Ответить
Добавить в друзья
Ваш комментарий
Загрузка рекламы
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
мне даже не звонят, не пишут смс..((
У меня в посылке от Некста была, кроме прочего, рубашка для детского утренника, который уже успешно прошел.
Здравствуйте!
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение зафиксировано в отделе контроля качества. Информация по Вашему вопросу была предоставлена нашим специалистом службы контроля качества.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Сегодня компания пробила дно.
Вчера служба качества обещала доставку на сегодня с 18 до 21. Но новосибирский филиал "положил" на нее. Товар опять не был выдан курьеру.
Здравствуйте!
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Нами будут предприняты все необходимые меры для предотвращения повторения подобных случаев в будущем. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 28.10.2016.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express