• Филиал не найден

СПСР-ЭКСПРЕСС, ООО

Филиал в г. Новосибирске

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

2 недели доставляют посылку с али!!! Заколебали!!! Каждый день звоню и ругаюсь с ними! Они мне отвечают, что посылка в офисе! Говорю - почему курьер не забрал? В чем причина? А они мне - у нас нет таких данных почему, ждите завтра доставку!! И каждый день по техническим причинам не доставлено!!!!! Один раз оператор объяснила, что курьер просто не...

Показать целиком

2 недели доставляют посылку с али!!! Заколебали!!! Каждый день звоню и ругаюсь с ними! Они мне отвечают, что посылка в офисе! Говорю - почему курьер не забрал? В чем причина? А они мне - у нас нет таких данных почему, ждите завтра доставку!! И каждый день по техническим причинам не доставлено!!!!! Один раз оператор объяснила, что курьер просто не успел ко мне приехать. Ну ладно один день не приехал, а втечение 2ух неделю что с ним стало??? Может стоит взять и тогда на первый адрес приехать ко мне!!! Офигевшие просто!!! В нск филиале сказала оператор, что не знает почему так диспетчеры по отправкам делают!! Отдайте мне мою посылку уже!!! Моя накладная: 15085848669!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте!

    Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные Вам неудобства. Информация по Вашему вопросу была предоставлена нашим специалистом контактного центра. В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-36-30 или оставьте отзыв. Доставка Вашего отправления запланирована на 1.11.2016.

    С уважением,

    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сегодня уже конец 1.11.2016!!! А где же моя посылка???? Так ничего и не получила!!! Что за издевательство????? Звонила сегодня 2 раза и сказали, что будет доставка! Тогда почему опять не привезли????? Объясните!!!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы предпримем меры для устранения причин, повлекших за собой возникшую ситуацию, для того, чтобы в дальнейшем подобных прецедентов не возникало. По нашим данным, Ваше отправление было доставлено 02.11.2016.

    С уважением,

    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы