- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство! Отвратительное обслуживание в городе Новосибирске! Курьер самовольно меняет статусы заказа и не приезжает в назначенные сроки! Я в третий раз не могу получить во время мой заказ! Доставка переноситься на 7-10 дней от полученного оповещения дня доставки, в комментариях пишется что либо не дозвонился , либо нет дома!!! ЧИСТАЯ...
Уважаемое руководство! Отвратительное обслуживание в городе Новосибирске! Курьер самовольно меняет статусы заказа и не приезжает в назначенные сроки! Я в третий раз не могу получить во время мой заказ! Доставка переноситься на 7-10 дней от полученного оповещения дня доставки, в комментариях пишется что либо не дозвонился , либо нет дома!!! ЧИСТАЯ ЛОЖЬ!!! Ни кто это не проверяет!!!
Мы находимся в черте города, у нас не очень хорошая дорога, курьер не доезжает до нас из личных соображений!!! Просим вас разобраться с данным сотрудником работающим по нашему округу! Прошлый заказ 15085834493 я не могла получить месяц!!! Его 7 раз возвращали без моего ведома!!! Прошу провести внутреннюю проверку! Привезли все 3 заказа одновременно заказанные в разное время, за каждый заказ взяли за доставку! Это что за отвратительное обслуживание, КТО СЛЕДИТ ЗА КОНТРОЛЕМ КАЧЕСТВА НОВОСИБИРСКОГО ФИЛИАЛА!!! Прошу нынешний заказ доставить мне в кротчайшие сроки, по причине необходимости и отлета в другую страну!!! Заказ 15084448711
Добрый день!
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Ваше обращение зафиксировано в отделе контроля качества. Информация по Вашему вопросу была ранее предоставлена нашим специалистом службы контроля качества. Доставка Ваших отправлений запланирована на 02.11.2016.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express