• Филиал не найден

СПСР-ЭКСПРЕСС, ООО

Филиал в г. Новосибирске

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасная компания. Никому не советую. Первый заказ был с сумкой из Китая , назначили время и день доставки , прислали смс , извините по техническим причинам мы не можем доставить сегодня. Нужно согласовать другую дату , а посылку очень ждали и пришлось ехать самим и забирать. Сегодня же должны были привезти посылку , назначили доставку, но ничерта...

Показать целиком

Ужасная компания. Никому не советую. Первый заказ был с сумкой из Китая , назначили время и день доставки , прислали смс , извините по техническим причинам мы не можем доставить сегодня. Нужно согласовать другую дату , а посылку очень ждали и пришлось ехать самим и забирать. Сегодня же должны были привезти посылку , назначили доставку, но ничерта подобного , время доставки с 9 до 18 по Новосибирску, время 18 00 никакой посылки не привезли!!!!! День потрачен в пустую , сотрудники в 17 38 в офисе на станционной не берут трубку!!! Видимо уже домой собирались или ушли , а рабочий день до 18!!! Вы должны отвечать на все звонки!!!!!!! А по горячей линии разводят руками , говорят ну ваша посылка не выдана сегодня курьеру!!!! Как так ?! Вы работаете через ж*опу и просто культурно извиняетесь перед каждым пользователем фламп! Закрыть вас надо. Сегодня сотрудник подтвердил заказ , что он будет точно доставлен с 14 до 18 00. Но не тут то было!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день!

    От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Информация по Вашему вопросу была предоставлена нашим специалистом контактного центра. В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-36-30. Доставка Вашего отправления запланирована на 02.12.2016.

    С уважением,

    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ваши ищвинения ни к чему не привели. время 17.37 вашего курьера нет!!!! Что вы на это скажите ??

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для выяснения обстоятельств в сложившейся ситуации и предоставления Вам информации, пожалуйста, уточните номер накладной Вашего отправления. Наш специалист свяжется с Вами для консультации по интересующему Вас вопросу. Или Вы можете самостоятельно связаться с нашим специалистом по телефону 8 800 700 36 30.

    С уважением,

    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы