- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная работа курьерской службы. Посылка прибыла в Новосибирск 29.11, сегодня 01.12 пришло смс о доставке с 9 до 18. Весь день прождала дома, но посылку не привезли. Никто не позвонил и даже смс не отправили, что доставить не смогут. Звонить смысла нет, справочная не в курсе, на станционной не отвечают. Написала в службу поддержки, которая...
Отвратительная работа курьерской службы. Посылка прибыла в Новосибирск 29.11, сегодня 01.12 пришло смс о доставке с 9 до 18. Весь день прождала дома, но посылку не привезли. Никто не позвонил и даже смс не отправили, что доставить не смогут. Звонить смысла нет, справочная не в курсе, на станционной не отвечают. Написала в службу поддержки, которая дала ответ "ждите". Очень разочарована, первый раз сталкиваюсь с таким ужасным отношением.
Добрый день!
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для выяснения обстоятельств в сложившейся ситуации и предоставления Вам информации, пожалуйста, уточните номер накладной Вашего отправления. Наш специалист свяжется с Вами для консультации по интересующему Вас вопросу. Или Вы можете самостоятельно связаться с нашим специалистом по телефону 8 800 700 36 30.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
какой смысл? Мне уже позвонили, после жалобы на сайте, сказали: "ждите, ничем помочь не можем".
напишите отправителю о ситуации с доставкой, думаю, только уход клиентов, а вместе с ними и денег, может что-то изменить
попробую:),